Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 14 июля 2015 г. N 287-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области - <_> представителя ООО "Водстрой-А" и в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя ООО "ТехАльянс",
рассмотрев жалобы ООО "Водстрой-А" и ООО "ТехАльянс" на действия аукционной комиссии Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта МКДОУ Троицкий детский сад Лискинского муниципального района Воронежской области (N извещения 0131300043515000017), установила:
03.07.2015 г. и 06.07.2015 г. года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО "ТехАльянс" и ООО "Водстрой-А" на действия аукционной комиссии Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта МКДОУ Троицкий детский сад Лискинского муниципального района Воронежской области (N извещения 0131300043515000017) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителей, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе последним в допуске к участию в аукционе. т. к. считают что первые части заявок содержат все требуемые документацией характеристики используемых материалов.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение N 0131300043515000017 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 15.06.2015 г.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 02.07.2015 г. к окончанию срока подачи заявок подано 7 заявок, в том числе заявки поданы ООО "ТехАльянс" и ООО "Водстрой-А".
В отношении участников закупки ООО "ТехАльянс" и ООО "Водстрой-А" аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине того, что первые части заявок не содержит сведений о конкретных показателях предлагаемого для использования товара, а именно: пиломатериал, светильники под лампу ДАНаТ, кабель силовой с медными жилами ВВГIs.
Как было установлено комиссией Воронежского УФАС России, характеристики к используемым при выполнении работ материалам предусмотрены в отдельном файле, являющейся неотъемлемой частью Технического задания документации об аукционе и размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В указанном документе содержатся требования, в том числе, к пиломатериалам, светильникам под лампу ДАНаТ, кабелю силовому с медными жилами ВВГIs.
Заявителями в составе первых частей заявок перечисленные материалы и их характеристики предусмотрены не были.
Часть 1 ст.67 Закона о контрактной системе устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, участник закупки должен указать в первой части заявки конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона.
Таким образом, приняв решение об отклонении заявок ООО "ТехАльянс" и ООО "Водстрой-А", аукционная комиссия руководствовалась требованиями ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобы ООО "Водстрой-А" и ООО "ТехАльянс" на действия аукционной комиссии Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение капитального ремонта МКДОУ Троицкий детский сад Лискинского муниципального района Воронежской области (N извещения 0131300043515000017) необоснованными.
Резолютивная часть решения объявлена 09.07.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.07.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 14 июля 2015 г. N 287-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016