Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 26 января 2012 г. N 04-02/602
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" (далее - ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС", общество, заявитель) на действия государственного заказчика - Государственное учреждение "Республиканская детская больница" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ "Республиканская детская больница" на 2012 год (ЭА-007) (далее - открытый аукцион в электронной форме),
при участии: <_> установила:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" исх. от 18.01.2012 (вх. от 19.01.2012 N 142-эл).
ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" извещено (по факсимильной связи, по электронной почте и письмом) о месте и времени рассмотрения жалобы.
Представители ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" на рассмотрение жалобы не явились, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.
ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" обжалует действия государственного заказчика - Государственное учреждение "Республиканская детская больница" при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ "Республиканская детская больница" на 2012 год (ЭА-007) в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требований к товару, являющемуся предметом торгов, приводящих к ограничению числа участников аукциона, что противоречит положениям ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и ч. 2 ст. 17 Федерального закона N 135 - ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".
Заявитель считает, что примененная заказчиком в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме методика представления требований к товарам, являющимся объектом закупки, делает невозможным предложение потенциальными участниками размещения заказа товаров, в действительности соответствующих потребностям заказчика и эквивалентных по своим качественным показателям, функциональным свойствам и показаниям к применению у детей раннего возраста для целей обеспечения их полноценного питания товарам, техническое описание которых приведено.
ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" просит признать документацию об открытом аукционе в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ "Республиканская детская больница" на 2012 год (ЭА-007) не соответствующей требованиям ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и ч. 2 ст. 17 Федерального закона N 135 - ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции".
Министерство финансов Республики Коми и ГУ РК "Коми республиканская больница" не согласны с заявленными доводами ООО "Р.О.С.Т. Мед" и подробно изложили свои доводы в отзывах на жалобу.
2. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа, заявителя, пришла к нижеследующим выводам.
Государственным заказчиком проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку молочных смесей для ГУ "Республиканская детская больница" на 2012 год (ЭА-007) является ГУ "Республиканская детская больница".
Уполномоченным органом является Министерство финансов Республики Коми.
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена государственным заказчиком ГУ "Республиканская детская больница".
Источник финансирования государственного заказа - средства бюджетного учреждения Республики Коми на 2012 год, за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, внебюджетные средства (средства Фонда обязательного медицинского страхования, средства ТФОМС в рамках одноканального финансирования).
Начальная (максимальная) цена контракта - 915 174 (девятьсот пятнадцать тысяч сто семьдесят четыре) рубля 00 коп.
2.1. Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном главой 3.1.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Как следует из ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, пп. "б" п. 1.11.2.1 документации об открытом аукционе в электронной форме определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Как следует из п. 22 раздела II. Информационная карта, заявка на участие в аукционе подготавливается участником размещения заказа в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе и Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ. В составе заявки на участие в аукционе должны быть представлены сведения, предусмотренные п. 1.11. настоящей документации об аукционе с учетом иных положений документации.
Согласно ч.ч. 1, 3, 4, 10, 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.
В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 настоящей статьи протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 настоящего Федерального закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения контракта.
2.2. В ходе рассмотрения жалобы и обозрения документов, представленных в материалы жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.
В разделе III документации об открытом аукционе в электронной форме "Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (техническое задание)" "На поставку молочных смесей для ГУ "Республиканская детская больница" на 2012 год" (далее - техническое задание) установлены показатели с указанием диапазона, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
По позиции N 1 к поставке требуется сухая полноценная молочная смесь для вскармливания детей с непереносимостью лактозы "НАН безлактозный" или эквивалент.
По позиции N 2 к поставке требуется Сухая кисломолочная смесь для вскармливания детей от 0 до 12 месяцев "Нутрилон кисломолочный" или эквивалент.
По позиции N 3 требуется поставить сухую полноценную молочную смесь для вскармливания детей со срыгиваниями "Нан антирефлюкс" или эквивалент.
По позиции N 4 к поставке требуется адаптированная молочная смесь для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев "MD-мил стандарт" или эквивалент.
ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" в жалобе указывает, что утвержденные в документации об открытом аукционе в электронной форме параметральные интервалы создают условия для безальтернативной закупки товаров импортного производства торговых марок NESTLE, NUTRICIA, МД-мил, без возможности для потенциальных участников размещения заказа предложения товаров, эквивалентным вышеназванным.
Представители ГУ "Республиканская детская больница" на рассмотрении жалобы пояснили следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме содержит сведения, установленные Заказчиком о товаре, на поставку которого размещается заказ, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, указанные в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом заказчиком установлены используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, а именно: наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики предлагаемого к поставке товара, состав продукта на 100 мл готовой смеси, количество, единицы измерения, упаковка, фасовка.
Требования к товару, установленные в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, определены в соответствии с потребностью заказчика в поставке товара, указанного в заказе, для лечения конкретной патологии у детей посредством использования специализированного лечебного питания.
Установленные заказчиком в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме требования и показатели, не ограничивают количество потенциальных участников размещения заказа, а также возможность предоставления такими участниками предложения товаров, с функциональными характеристиками, указанными в заказе.
Представитель уполномоченного органа - Министерства финансов Республики Коми поддержал доводы государственного заказчика и пояснил, что доводы ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС", указанные в жалобе, необоснованны в связи со следующим.
В документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком предусмотрены все необходимые требования для определения потребности заказчика и предложения участниками размещения заказа товара, эквивалентного товару, указанному в документации, с указанием максимальных и (или) минимальных значений показателей товара и показателей товара, значения которых не могут изменяться, в соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказа.
Предусмотренные в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме характеристики товара и возможность предоставления эквивалента продукции требуемого к поставке, соответствующего установленным требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товара не ограничивают число участников размещения заказа, так как продукция является общедоступной на территории Российской Федерации, препятствий, не позволяющих ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" предложить к поставке продукцию с требуемыми техническими характеристиками, не существует.
Установленные заказчиком в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики требуемого к поставке товара (показатели соответствия товара требованиям заказчика) определены в соответствии с потребностью Заказчика и специфичностью требуемого к поставке товара (лечение конкретной патологии у детей посредством использования специализированного лечебного питания), а также необходимостью обеспечения индивидуального подхода при определении режима питания (диеты) при вскармливании для конкретного ребенка.
Заявителем не представлено доказательств ограничения количества участников размещения заказа в результате установления заказчиком показателей товара по позициям 1, 3 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
С учетом изложенного, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания полагать, что документация об открытом аукционе в электронной форме по позициям 1, 3 раздела 3 противоречит требованиям ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, а также ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции, так как не содержит указаний на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
2.3. В ходе рассмотрения жалобы по существу, заявитель указал, что требования к молоку и молочной продукции, в том числе к продуктам детского питания на молочной основе, выпущенным в обращение на территории Российской Федерации, установлены Федеральным законом от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" (далее - Закон от 12.06.2008 N 88-ФЗ). Соответственно, интервальные значения функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик требуемой к поставке продукции должны устанавливаться в соответствии с указанным Законом.
Представители заказчика пояснили, что показатели товара в разделе 3 документации об открытом аукционе в электронной форме устанавливались в соответствии с Законом от 12.06.2008 N 88-ФЗ и параметральные интервалы указаны в рамках установленных вышеназванным Законом.
2.4. Представитель ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" в ходе заседания также заявил, что по позиции N 2 "Сухая кисломолочная смесь для вскармливания детей от 0 до 12 месяцев. "Нутрилон кисломолочный" или эквивалент" раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в графе функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики требуемой к поставке продукции (состав продукта на 100 мл готовой смеси, упаковка, фасовка и т.д.) указано:
- фолиевая кислота - 6,5 - 6,6 мг (*),
- витамин С - 78,0 - 80,0 мг (*),
что не соответствует действительности.
По позиции N 4 "Адаптированная молочная смесь для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев "MD-мил стандарт" или эквивалент" раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме в графе функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики требуемой к поставке продукции (состав продукта на 100 мл готовой смеси, упаковка, фасовка и т.д.) указано:
- витамин В1 мг не менее 0,6 (*).
Заявитель считает, что в ходе составления Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме допущены ошибки, которые сделали невозможным участие ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" и других участников размещения заказа в открытом аукционе в электронной форме.
По мнению общества, заявка единственного участника размещения заказа - ЗАО "БИОТЕХНОТРОНИК", не должна быть допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как не может соответствовать разделу 3 аукционной документации, либо единственный участник размещения заказа ввел в заблуждение аукционную комиссию, указав не соответствующие действительности показатели товара.
Заявитель представил для обозрения банку молочной смеси "Нутрилон кисломолочный", на которой указано:
- фолиевая кислота - 12 мг,
- аскорбиновая кислота - 6,6 мг.
По позиции N 4 "Адаптированная молочная смесь для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев "MD-мил стандарт" или эквивалент" раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме доказательств своим доводам заявитель не представил. При таких обстоятельствах, основания полагать, что действия заказчика по установлению показателей товара по позиции N 4 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме ограничивают количество участников размещения заказа у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют.
Из вышеизложенного следует, что заказчиком по позиции N 2 "Сухая кисломолочная смесь для вскармливания детей от 0 до 12 месяцев. "Нутрилон кисломолочный" или эквивалент" раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены не соответствующие действительности характеристики требуемого к поставке товара, что могло повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа, о чем свидетельствует жалоба ООО ФК "ФАРМЭКПРЕСС".
2.5. В ходе обозрения документов, представленных в материалы жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено, что согласно протоколу N 0107200002712000010-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора "На поставку молочных смесей для ГУ "Республиканская детская больница" на 2012 год (ЭА-007) от 20.01.2012 аукционной комиссией по итогам рассмотрения первой части заявки принято решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме заявку под номером 2108422. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в соответствии с ч. 21 ст. 41.8 и ч. 10 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с протоколом N 0107200002712000010-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора "На поставку молочных смесей для ГУ "Республиканская детская больница" на 2012 год (ЭА-007) от 23.01.2012 принято решение о том, что заявка под номером 1/2108422 - ЗАО "БИОТЕХНОТРОНИК" соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Участник соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Открытый аукцион в электронной форме в соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов признается несостоявшимся.
Первая часть заявки участника размещения заказа под номером 2108422 полностью соответствует документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно разделу 3 аукционной документации.
Таким образом, действия государственного заказчика - ГУ "Республиканская детская больница" в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме несоответствующих действительности характеристик требуемого к поставке товара противоречат ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Действия аукционной комиссии в части допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме и признания участником размещения заказа участника размещения заказа - ЗАО "БИОТЕХНОТРОНИК" не противоречат ч.ч. 1 - 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России решила:
1). Признать жалобу ООО ФК "ФАРМЭКСПРЕСС" частично обоснованной в части доводов об установлении в документации об открытом аукционе в электронной форме не соответствующих действительности характеристик требуемого к поставке товара по позиции N 2.
2). Признать действия заказчика в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме несоответствующих действительности характеристик требуемого к поставке товара по позиции N 2 противоречащими ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3) В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного заказчиком, выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об аннулировании торгов.
4) Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
| ||
ПРЕДПИСАНИЕ | ||
26 января 2012 года |
|
N 04-02/602 |
Сыктывкар
|
об аннулировании торгов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России),
на основании своего решения от 26.01.2012 о нарушении заказчиком - Государственным учреждением "Республиканская детская больница" (адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 116/6) требований ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ "Республиканская детская больница" на 2012 год (ЭА-007), предписывает:
1. Государственному заказчику - Государственное учреждение "Республиканская детская больница", уполномоченному органу - Министерство финансов Республики Коми (адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8), аукционной комиссии (адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8) в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания аннулировать торги, проведенные в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных смесей для ГУ "Республиканская детская больница" на 2012 год (ЭА-007).
2. Государственному заказчику - Государственное учреждение "Республиканская детская больница", уполномоченному органу - Министерство финансов Республики Коми, аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
3. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" обеспечить возможность исполнения государственным заказчиком, уполномоченным органом - Министерством финансов Республики Коми, аукционной комиссией п.п. 1, 2 настоящего предписания.
Примечание: В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 26 января 2012 г. N 04-02/602
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016