Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 23 декабря 2013 г. N 08-01-498
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей: от подателя жалобы ООО "Альтернатива" представители отсутствуют, уведомлено надлежащим образом; от заказчика - департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области "" рассмотрев жалобу ООО "Альтернатива" на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области, извещение N 0151200001613000178, размещено на сайте 30.10.2013 г, начальная максимальная цена контракта 50 000 000,00 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Альтернатива" с жалобой на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО "ЭйТи Сервис".
В открытой части электронной площадки "РТС-тендер" содержится копия протокола общего собрания учредителей ООО "ЭйТи Сервис" от 07.11.2013 г., где учредителями общества принято решение об одобрении крупных сделок до 50 млн. рублей.
По мнению подателя жалобы, в представленном в составе второй части аукционной заявки ООО "ЭйТи Сервис" документе - решении об одобрении крупной сделки, отсутствует указание на цену, предмет сделки и иные существенные условия сделки, в связи с чем указанный документ нельзя считать решением об одобрении крупной сделки, соответствующим требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
ООО "Альтернатива" считает допуск второй части аукционной заявки ООО "ЭйТи Сервис" незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области следующего содержания.
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области не согласен с доводами подателя жалобы - ООО "Альтернатива" и считает их не подлежащими удовлетворению.
ООО "ЭйТиСервис" в составе второй части аукционной заявки представило протокол N 18- КС-13 от 15.11.2013 г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.
На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "ЭйТиСервис" представило в составе второй части аукционной заявки протокол N 18- КС-13 от 15.11.2013 г. об одобрении крупной сделки, в котором имеется указание на все существенные условия заключаемого контракта, включая цену и предмет контракта.
Таким образом, вторая часть аукционной заявки ООО "ЭйТиСервис" соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Соответственно, довод жалобы является необоснованным.
Внеплановая проверка данного открытого аукциона в электронной форме была проведена при рассмотрении жалобы ООО "Альтернатива" на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при отклонении первой части аукционной заявки ООО "Альтернатива", решение N 08-01-475 от 12.12.2013 г. Иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Альтернатива" на действия аукционной комиссии департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку программно-аппаратного комплекса для дооснащения и развития информационной инфраструктуры Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 23 декабря 2013 г. N 08-01-498
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016