Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
N 3275/03 (опубликовано 14 июля 2015 г.)
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135 -ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции") запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
В соответствии со статьей 23 ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Согласно сведениям и документам, представленным филиалом ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго" письмом от 22.05.2015 N МР2/6-1/02-16/767, 02.02.2015 ПО БЭС принята проектная документация (акт выполнения работ от 02.02.2015 N 1 и утверждена приказом ПО БЭС от 06.02.2015 N 69).
В связи с невозможностью привлечения подрядных организаций для организации схемы приема мощности по заявке Шабалиной И.Н., принято решение о выполнении строительно-монтажных работ в рамках технологического присоединения жилого дома в н.п. Котчино, хозяйственным способом.
08.05.2015 подготовлено техническое задание на закупку материалов и направлено в филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Новгородэнерго" для проведения закупочных процедур в ОАО "МРСК Северо-Запада".
14.05.2015 между сторонами подписано дополнительное соглашение от 14.05.2015 N 1 к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 11.09.2014 N 65-04579-Б/14 о продлении срока оказания услуг до 31.08.2015.
Согласно абзацу 2 подпункта "б" пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению не может превышать 6 месяцев для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил технологического присоединения, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Таким образом, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению по заявителю Шабалиной И.Н. еще не истек, поскольку Шабалина И.Н. добровольно подписала заявление на продление договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 11.09.2014 N 65-04579-Б/14.
Исходя из вышеизложенного, в действиях ОАО "МРСК Северо-Запада" отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган решил:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению Шабалиной И.Н. в отношении ОАО "МРСК Северо-Запада" отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководитель Управления
Государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области N 3275/03 (опубликовано 14 июля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016