Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
от 31 января 2012 г. N Р3-3/12
Резолютивная часть решения оглашена "26" января 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено "31" января 2012 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С.,
в присутствии представителей ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (далее - ФКУ Упрдор "Каспий", Заказчик), члена аукционной комиссии, представителя ООО "СпецДорСтрой",
рассмотрев жалобу ООО "СпецДорСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор "Каспий" при проведении открытого аукциона в электронной форме N0364100001811000126 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку, установила:
ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЭТП ММВБ "Госзакупки" http://www.etp-micex.ru извещение N0364100001811000126 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения (лечение цементобетонного покрытия): автомобильная дорога М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани км 532+000 - км 566+500 (2 этап км 549+500 - км 566+500), Тамбовская область (далее - Аукцион).
До окончания срока подачи заявок на участие в открытом Аукционе поступило 2 заявки.
Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев поступившие заявки, приняла следующие решения:
1) допустить к участию в аукционе участника, подавшего заявку N1;
2) отказать в допуске к участию в аукционе участнику, подавшему заявку N2, в связи с тем, что "Заявка содержит не конкретные, а диапазонные значения характеристик материалов (товаров), используемых при выполнении работ:
1. мастика битумно-полимерная:
- температура размягчения по методу "Кольца и шара" - не менее 75° С;
- гибкость на стержне диаметром 10 мм - не выше -35° С;
- относительное удлинение при растяжении в момент разрыва - при температуре 20° С - не менее 400%, - при температуре минус 20° С - 150%;
- прочность сцепления при температуре 20° С: с цементнобетонным основанием - не менее 0,13 МПа, с асфальтобетонным основанием - не менее 0,12 МПа;
- Эластичность не менее 30%;
- Температура вспышки в открытом тигле не менее 250° С;
2. быстротвердеющая смесь с фиброй:
- прочность на сжатие - 1 сутки - не менее 30 МПа, 28 суток - не менее 60 МПа;
- прочность на растяжение при изгибе 28 суток - не менее 10,5 МПа;
- морозостойкость - не менее F200;
- усадочная деформация за 14 суток не более 0,55 мм/м;
- прочность сцепления с бетоном 28 суток - не менее 2,5 МПа.
Сведения не соответствуют требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме".
Данные решения оформлены протоколом рассмотрения заявок от 17 января 2012 N3.
Заявка N2 подана ООО "СпецДорСтрой", которое не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в Тамбовское УФАС России.
Заказчик на рассмотрении жалобы возражал против доводов Заявителя.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В силу требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Из материалов Аукциона видно, что в заявке Заявителя жалобы отсутствуют конкретные показатели по ряду характеристик товаров, которые он предлагал использовать при исполнении государственного контракта (отсутствующие показатели указаны в протоколе аукционной комиссией), а потому решение аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в Аукционе является обоснованным. Заявка участника N1 содержит сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов, что свидетельствует о правомерности допуска к участию в аукционе участника, подавшего эту заявку.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "СпецДорСтрой" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 31 января 2012 г. N Р3-3/12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016