Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 19 декабря 2013 г. N 04-50/383-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
в присутствии индивидуального предпринимателя <_> (далее - Заявитель), представителя Заявителя <_> (доверенность от 16.12.2013 б/N), представителя Управления Федеральной миграционной службы по Республике Бурятия (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 17.12.2013 N 3-20516),
рассмотрев жалобу ИП <_> на положения извещения о проведении запроса котировок по выбору исполнителя на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров для нужд УФМС России по Республике Бурятия, номер извещения 0302100009813000017 (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
06.12.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса котировок N 0302100009813000017. Начальная (максимальная) цена контракта - 250 000,00 рублей.
Заявитель полагает, что расчет начальной (максимальной) цены контракта был произведен с нарушением требований Закона о размещении заказов, а именно: цены, указанные в предложениях поставщиков, не соответствуют рыночной стоимости бумаги класса "В", а могут соответствовать бумаге более низкого класса качества, например, класса "С+".
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно Техническому заданию на поставку канцелярских товаров для нужд Заказчика (приложение N 1 к извещению о проведении запроса котировок) установлены следующие требования к поставляемому товару:
п/н |
Наименование товара |
Функциональные и качественные характеристики товара |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Бумага листовая для офисной техники (предназначена для использования на копировальной технике, лазерных и струйных принтерах).
|
- формат А4 - категория качества - класс В; - плотность не менее 80 гр/кв.м; - размер 210х297 мм; - упаковка 500 листов в пачке; - для двухсторонней печати; - белизна не менее 164 %; - яркость 98 %; - непрозрачность 94 %; |
пачка |
Не менее 1 355 |
2 |
Бумага листовая для офисной техники (предназначена для использования на копировальной технике, лазерных и струйных принтерах).
|
- формат А3 - категория качества - класс В; - плотность не менее 80 гр/кв.м; - размер 210х297 мм; - упаковка 500 листов в пачке; - для двухсторонней печати; - белизна не менее 164 %; - яркость 98 %; - непрозрачность 94 %; |
пачка |
Не менее 50 |
В целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком направлен запрос потенциальным поставщикам канцелярских товаров с просьбой представить коммерческие предложения с предполагаемой стоимостью поставки товара согласно спецификации, при этом содержание спецификации полностью соответствует требованиям технического задания.
Заказчику представлены коммерческие предложения трех хозяйствующих субъектов: ИП <_> ИП <_> ИП <_> на основе которых Заказчиком рассчитана средняя цена по каждому виду товара и сформирована начальная (максимальная) цена контракта.
Таким образом, действия Заказчика по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта соответствуют требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
признать жалобу ИП <_> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 19 декабря 2013 г. N 04-50/383-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016