Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 23 декабря 2013 г. N 04-50/388-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
в присутствии представителя ООО "Стражи чистоты" (далее - Заявитель, Общество) - <_> (доверенность от 16.05.2013 N53-13), в присутствии представителей заказчика - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Бурятия" (далее - Заказчик, ФКУ "ЦХиСО МВД по РБ") - <_> (доверенность от 23.12.2013 N 15/4317), членов аукционной комиссии - <_>, <_>, рассмотрев жалобу ООО "Стражи чистоты" на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений МВД по Республике Бурятия, номер извещения - 0802100000913000025 (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
15.11.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона N 0802100000913000025. Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦ) - 10 892 850,54 рублей.
Заявитель не согласен с отклонением первой части заявки на участие в Аукционе. В протоколе рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения указано "согласно п.2 ч.2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствие сведений, предусмотренных п.3 ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п.3.2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе" Раздела 3 документации об ОАЭФ: в представленной заявке участник размещения заказа по позиции "Средство для уборки санузлов" указал неверный состав указанного средства, что не соответствует требованиям документации ОАЭФ".
Считает, что указанное в первой части заявки средство для уборки санузлов "Эколайт" производителя "Чистый Урал" полностью соответствует требованиям Заказчика, как по области применения средства, так и по его составу, является "кислотным, без содержания хлора и абразивов, водорастворимым, биоразлагаемым", с уровнем PH не более 4 (2).
Также указывает, что под указанный Заказчиком состав средства для уборки санузлов не соответствует ни один товар. Максимально по характеристикам применения, а также свойствам подходят три средства, в том числе и "Эколайт", производителя "Чистый Урал".
Просит отменить результаты электронного аукциона и результаты рассмотрения первых частей заявок, провести рассмотрение первых частей повторно.
Представители Заказчика сообщили, что единая комиссия отклонила заявку участника N 6278552 (ООО "Стражи чистоты") в связи с предоставлением недостоверных сведений по составу предлагаемого для использования средства по уборке санузлов. В заявке Общества было указано средство "Эколайт" и прописаны характеристики из технического задания документации об аукционе, однако вышеуказанное средство имеет совершенно другой состав, который не соответствует заявленному.
Характеристики средства для уборки санузлов не являются уникальными и подходят сразу для нескольких производителей (например: средство для чистки унитазов "EvroNova WS Gel" производитель "TATRACHEMA", чистящее средство "IntegralSANITARI" производитель "Hagleitner").
На основании изложенного считают жалобу ООО "Стражи чистоты" необоснованной. Просят в удовлетворении жалобы отказать полностью.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют, положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена без нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке N 6278552 (ООО "Стражи чистоты") предлагается к поставке средство "Эколайт" производителя "Чистый Урал" в котором прописаны характеристики товара, соответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе к позиции "Средство для уборки санузлов". При этом из представленных Заявителем и Заказчиком сведений об области применения, свойствах и технических характеристиках средства "Эколайт" следует, что данное средство не соответствует требованиям Заказчика по кислотному составу (Заказчиком установлено требование: кислота фосфорная), в технических характеристиках средства "Эколайт" указано: кислоты.
Согласно пункту 3.2 документации об Аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Стражи чистоты" в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Стражи чистоты" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 23 декабря 2013 г. N 04-50/388-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016