Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 18-12/Г (опубликовано 1 февраля 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<_____> |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
<_____> |
- начальник отдела, член Комиссии; |
3. |
<_____> |
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<_____> |
- начальника Управления социальной защиты населения Калининского района министерства социального развития Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Инвайт ЛабМедФарм" на действия заказчика - Управления социальной защиты населения Калининского района министерства социального развития Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360200003712000002 на право заключения контракта на поставку молочных смесей для здоровых детей первого года жизни (первого полугодия, второго полугодия) для субъектов малого предпринимательства (ЭТП www.sberbank-ast.ru), установила:
20.01.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Инвайт ЛабМедФарм" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления социальной защиты населения Калининского района министерства социального развития Саратовской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360200003712000002 на право заключения контракта на поставку молочных смесей для здоровых детей первого года жизни (первого полугодия, второго полугодия) для субъектов малого предпринимательства (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что характеристики поставляемого товара, в частности пребиотики - галактоолигосахариды и фруктоолигосахариды (в сумме не более 0,8% от массы продукта), указанные в документации об Аукционе прописаны под конкретную детскую молочную смесь.
27.01.2012 представитель ООО "Инвайт ЛабМедФарм" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Инвайт ЛабМедФарм" уведомлено надлежащим образом.
Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
12.01.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.5 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения открытого аукциона прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.
13.01.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru размещено извещение об отказе от проведения Аукциона от 12.01.2012.
Таким образом, Заказчик отказался от проведения Аукциона в срок, предусмотренный ч. 6 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
В связи с тем, что Заказчик воспользовался своим законным правом на отказ от проведения Аукциона, предмет спорных отношений отсутствует.
При таких обстоятельствах, данная жалоба ООО "Инвайт ЛабМедФарм" не может быть признана обоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Инвайт ЛабМедФарм" на действия заказчика - Управления социальной защиты населения Калининского района министерства социального развития Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360200003712000002 на право заключения контракта на поставку молочных смесей для здоровых детей первого года жизни (первого полугодия, второго полугодия) для субъектов малого предпринимательства (ЭТП www.sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<_____> |
|
_____________________ (подпись) |
<_____> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 18-12/Г (опубликовано 1 февраля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016