Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 24 декабря 2013 г. N 04-50/400-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
в отсутствие представителей ООО "Стражи чистоты" (далее - Заявитель, Общество) - надлежащее уведомление имеется, в присутствии членов аукционной комиссии заказчика - Управления Министерства внутренних дел России по г.Улан-Удэ (далее - Заказчик, Управление МВД по г.Улан-Удэ) - <_>, <_>, <_>, рассмотрев жалобу ООО "Стражи чистоты" на действия аукционной комиссии по открытому аукциону в электронной форме на оказание услуг по уборке помещений административных зданий и сооружений Управления МВД России по г.Улан-Удэ (Только для субъектов малого предпринимательства), номер извещения - 0302100014913000026 (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
20.11.2013 было опубликовано извещение о проведении открытого Аукциона N 0302100014913000026. Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦ) - 3 251 288,20 рублей.
Заявитель не согласен с отклонением первой части заявки на участие в Аукционе. В протоколе рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения указано "согласно п.2 ч.2 статьи 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствие сведений, предусмотренных п.3 ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п.3.2 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе" Раздела 3 документации об ОАЭФ: в представленной заявке участник размещения заказа по позиции "Средство для уборки санузлов" указал неверный состав указанного средства, что не соответствует требованиям документации ОАЭФ".
Считает, что указанное в первой части заявки средство для уборки санузлов "Эколайт" производителя "Чистый Урал" полностью соответствует требованиям Заказчика, как по области применения средства, так и по его составу, является "кислотным, без содержания хлора и абразивов, водорастворимым, биоразлагаемым", с уровнем PH не более 4 (2).
Также указывает, что под указанный Заказчиком состав средства для уборки санузлов не соответствует ни один товар. Максимально по характеристикам применения, а также свойствам подходят три средства, в том числе и "Эколайт", производителя "Чистый Урал".
Просит отменить результаты электронного аукциона и результаты рассмотрения первых частей заявок, провести рассмотрение первых частей повторно.
Члены аукционной комиссии Заказчика сообщили, что единая комиссия отклонила заявку участника N 6348535 (ООО "Стражи чистоты") в связи с отсутствием указания на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара по позиции "Средство для уборки санузлов".
В жалобе Общества было указано на то, что в заявке было представлено к поставке средство "Эколайт" производителя "Чистый Урал", но данной торговой марки в заявке указано не было.
Также пояснили, что характеристики средства для уборки санузлов не являются уникальными и подходят сразу для нескольких производителей (например: средство для чистки унитазов "EvroNova WS Gel" производитель "TATRACHEMA", чистящее средство "IntegralSANITARI" производитель "Hagleitner").
На основании изложенного считают жалобу ООО "Стражи чистоты" необоснованной. Просят в удовлетворении жалобы отказать полностью.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
1. Нарушения в части информационного обеспечения размещения заказа отсутствуют, положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
2. Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена без нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6, частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в пункте 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.
Согласно пункту 3.2 Раздела 3 документации об Аукционе первая часть заявки должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак.
В части 2.2 Раздела 8 документации об Аукционе установлены требования к поставляемому товару, в том числе и средству для уборки санузлов. Требовалось представить конкретные показатели и товарный знак на материалы, применяемые при проведении уборки. В случае отсутствия товарного знака на какой-либо товар необходимо указать такую информацию в первой части заявки в целях однозначного и правильного толкования положений заявки.
В первой части заявки ООО "Стражи чистоты" не указан товарный знак на средство для уборки санузлов.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Стражи чистоты" в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Стражи чистоты" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 24 декабря 2013 г. N 04-50/400-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016