Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 7 июля 2015 г. N 36-281
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев обращение МКУ "Безопасный город" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений ООО "ТК"АРИС-СБ" в связи с уклонением от подписания контракта на поставку камер видеонаблюдения (0131300000615000514), установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение МКУ "Безопасный город" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений ООО "ТК" АРИС-СБ" в связи с уклонением от подписания контракта на поставку камер видеонаблюдения (0131300000615000514).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
МКУ "Безопасный город" на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку камер видеонаблюдения (0131300000615000514).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.06.2015 N0131300000615000514-3 победителем аукциона было признано ООО "ТК"АРИС-СБ".
Согласно части 2 статьи 70 Закона о закупках, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Руководствуясь указанной нормой, Заказчик разместил в сети Интернет проект контракта.
Часть 3 статьи 70 Закона о закупках устанавливает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Последний срок подписания проекта контракта и предоставления документов подтверждающих внесение обеспечения исполнения контракта со стороны ООО "ТК"АРИС-СБ" (с учетом протокола разногласий) приходился на 16.06.2015 года.
В указанный срок подписанный со стороны ООО "ТК"АРИС-СБ" контракт заказчику не поступил, равно как и документы подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (в соответствии со статьей 37 Закона о контрактной системе).
Соблюдение победителем торгов одновременно двух условий это предоставление документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанного проекта контракта, считается надлежащим исполнением обязательств по подписанию контракта.
Статьей 70 Закона о закупках устанавливается, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, в том числе необходимо соблюсти требование о предоставлении документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта.
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о закупках, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.
В ходе рассмотрения дела объективных причин препятствующих ООО "ТК" АРИС-СБ" подписать контракт и предоставить его заказчику установлено не было.
При таких обстоятельствах, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о закупках (в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов) Комиссия приходит к выводу об уклонении ООО "ТК"АРИС-СБ" от заключения контракта.
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года сведения об ООО "ТК"АРИС-СБ" (603104 ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД УЛИЦА НАРТОВА Дом 19 ПОМ.П1, ИНН/КПП 5262311556/526201001, директор <_> учредитель <_>).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО "ТК"АРИС-СБ" считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Резолютивная часть решения объявлена 07.07.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член комиссии Ю.В. Рощупкина
Член комиссии Т.В. Артемьев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 7 июля 2015 г. N 36-281
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016