Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 7 февраля 2012 г. N 1111-12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Технострой" (далее - Заявитель) на действия Администрации Бардымского муниципального района Пермского края (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Распределительный газопровод микрорайона "Юбилейный" в с. Барда Пермского края с газовыми вводами в жилые дома" (извещение N 0156300009512000003),
УСТАНОВИЛА:
17.01.2012 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Администрацией Бардымского муниципального района Пермского края (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Распределительный газопровод микрорайона "Юбилейный" в с. Барда Пермского края с газовыми вводами в жилые дома" (извещение N 0156300009512000003).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик не установил в документации об аукционе в электронной форме порядок поэтапных выплат за выполнение работ.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно извещению от 17.01.2012 г. N 0156300009512000003 проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Распределительный газопровод микрорайона "Юбилейный" в с. Барда Пермского края с газовыми вводами в жилые дома".
Согласно п. 11 раздела 4 информационной карты документации об аукционе в электронной форме "Форма, сроки и порядок оплаты" Безналичный расчёт. Предоплата не предусматривается. Возможна промежуточная поэтапная оплата (по согласованию сторон) за выполненные работы с перечислением на банковский счет Подрядчика, по предъявлению отчетной документации (КС-2, КС-3) подписанной и закрепленной синей печатью Заказчиком, Подрядчиком и лицом осуществляющим Технический надзор при поступлении денежных средств из бюджетов на банковский счет Заказчика в сумме 80% от представленного к оплате счета. Окончательная оплата производится до 01 июня 2013 г.
Согласно п.п. 2.5 п. 2 проекта муниципального контракта "Цена контракта и порядок расчетов" Предоплата не предусматривается. Возможна поэтапная оплата за выполненные работы с перечислением на банковский счет Подрядчика, по предъявлению отчетной документации (КС-2, КС-3) подписанной и закрепленной синей печатью Заказчиком, Подрядчиком и лицом осуществляющим Технический надзор при поступлении денежных средств из бюджетов на банковский счет Заказчика в сумме 80% от представленного к оплате счета. Окончательная оплата производится до 01 июня 2013 г.
Обязательство Заказчика по оплате за выполненные работы, предусмотренное настоящим пунктом контракта, считается исполненным с момента списания денежных средств с банковского счета Заказчика, указанного в разделе 13 Контракта.
Следовательно, Заказчик указал в п.п. 2.5 п. 2 проекта муниципального контракта, что для Заказчика оплата за выполнение поэтапных работ является обязательством, а не возможностью.
Согласно п. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе, форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Следовательно, Заказчик установил в документации об аукционе в электронной форме порядок оплаты выполнения поэтапных работ.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Технострой" на действия Администрации Бардымского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Распределительный газопровод микрорайона "Юбилейный" в с. Барда Пермского края с газовыми вводами в жилые дома" (извещение N 0156300009512000003) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 7 февраля 2012 г. N 1111-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016