Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
от 27 декабря 2013 г. N В-14/13
Резолютивная часть оглашена: 26.12.2013
Решение в полном объеме изготовлено: 27.12.2013
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Адыгейского УФАС России от 26.12.2013 N115 инспекцией Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция УФАС) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя Управления - Женетля А.Ш., членов Инспекции: начальника отдела Управления - Точиева Б.Б., ведущих специалистов - экспертов Управления - Вдовиной О.Ю., Кошко Г.Ю., Хачемизовой З.К., в присутствии представителей Заказчика - Управления образования администрации муниципального образования "Красногвардейский район" <_> <_> <_> (доверенности от 24.12.2013 N 1434,1435, 1436 соответственно), проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ N9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, <_> (реестровый номер размещения заказа 0176300007313000063) установила:
Уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Уполномоченный орган) 09.12.2013 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0176300007313000063 на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ N9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, ул. <_> (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 29 963 490,00 (двадцать девять миллионов девятьсот шестьдесят три тысячи четыреста девяносто) рублей.
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила направленная в Адыгейское УФАС России жалоба ООО "Ремстройсервис" (далее - Заявитель) 23.12.2013 б/н на действия Заказчика - Управления образования администрации муниципального образования "Красногвардейский район" при проведении Аукциона, в связи с нарушением законодательства о размещении заказов в положениях документации об аукционе.
24.12.2013 ООО "Ремстройсервис" на основании статьи 61 Закона о размещении заказов отозвало жалобу на действия Заказчика - Управления образования администрации муниципального образования "Красногвардейский район" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0176300007313000063 на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ N9 с переоборудованием в детский сад по адресу: Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Уляп, ул. <_> в полном объеме заявленных требований.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В ходе внеплановой проверки Инспекцией УФАС было установлено, что в документации об аукционе Заказчик, при указании на товарные знаки сопровождает их не словосочетанием "или эквивалент", а "тли эквивалент" (п.8 Светильник НПП 1101 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Электроосвещение), "или вивалент" (п. 22 Розетка штепсельная с заземляющими контактами РС10/16-514 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Силовое электрооборудование; п. 5 Извещатель ручной ИПР-3СУ. Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Пожарная сигнализация), "или эвивалент" (п. 4 Вентилятор осевой ВОД-063-ДУ400-Н-00220/4-У2-03-38 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Вентиляция Детский сад; п. 33 Огнезащитный состав ОГНЕВЕНТ Раздел 2. Теплоизоляционные работы Вентиляция Детский сад; п. 18 Резисторы постоянные непроволочные, марка МЛТ-0,25 Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Пожарная сигнализация. Водопроводная насосная станция), "илиэквивалент" (п. 19 Табло световое ОПОП Раздел 1. Монтажные работы и оборудование. Автоматика управления пожарными насосами, Водопроводная насосная станция) или содержит смесь русских и латинских букв в словосочетании "или эквивалент" (п. 50 Гибкая вставка типа ZKT "Донфос" (или эквивaлент) должна быть с условным проходом 40 мм. Раздел 1. Сантехнические работы. Холодное и горячее водоснабжение).
В ходе внеплановой проверки Инспекцией УФАС было установлено, что в пункте 13.3 Проекта муниципального контракта указано: "Настоящий контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, один из них для Заказчика, один для Подрядчика, имеющих одинаковую юридическую силу", что не соответствует положениям статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается в электронной форме.
С учетом изложенного, Инспекция УФАС на основании статьи 17 Закона о размещении заказов решила:
1. Признать в действиях Заказчика - Управления образования администрации муниципального образования "Красногвардейский район" нарушение статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком предписания Комиссии УФАС по делу NВ-14/13.
4. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела NВ-14/13 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам выявленных административных правонарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 27 декабря 2013 г. N В-14/13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016