Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 9 февраля 2012 г. N 24-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя муниципального заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области: <_>
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО "Унистрой", рассмотрев жалобу ООО "Унистрой" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству плавательного бассейна по ул.Ленина, 32 В в поселке городского типа Давыдовка Лискинского района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300043511000089), установила:
02.02.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Унистрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству плавательного бассейна по ул.Ленина, 32 В в поселке городского типа Давыдовка Лискинского района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300043511000089) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО "Унистрой" на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель муниципального заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.12.2011 г. муниципальным заказчиком - отделом по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству плавательного бассейна по ул. Ленина, 32 В в поселке городского типа Давыдовка Лискинского района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300043511000089).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.17 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе" документации об аукционе (реестровый номер торгов 0131300043511000089), первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала) при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Кроме того, в соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме, а также приложением к техническому заданию ("Сметы" и "Проект"), являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и размещенной на официальном сайте в сети "Интернет", заказчиком установлены требования к используемому в процессе выполнения работ по предмету аукциона товару (ж/б плиты, блоки бетонные стен, кирпич, щебень, плиты перекрытия, блоки дверные/оконные, краски, теплосчетчики, краны, трансформаторная подстанция, трубы, светильники и т.д).
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0131300043511000089-1 от 24.01.2012 г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО "Унистрой" была отклонена по причине "отсутствия в составе первой части заявки на участие в аукционе сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, несоответствие заявки п.3.2.2.3, 3.2.2.4 документации об аукционе".
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО "Унистрой", Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ товаров (материалов и оборудования) требуемых технической частью документации об аукционе в электронной форме, а именно: трансформаторная подстанция КТП 10/04 кВ, кабели связи с полиэтиленовой изоляцией марки ТППзпЗБ, трубки из вспененного полиэтилена, внутренний диаметр 110 мм, толщина 9 мм, светильник люминисцентный встраиваемый с четырьмя лампами PRB/R41B с блоком аварийного освещения и другие.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО "Унистрой" к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Унистрой" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству плавательного бассейна по ул.Ленина, 32 В в поселке городского типа Давыдовка Лискинского района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300043511000089) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.02.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.02.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 9 февраля 2012 г. N 24-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016