Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 7 июля 2015 г. N 101
На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.07.2015 года N 257, на основании обращения уполномоченного органа Брянская городская администрация от 01.07.2015 года N 4/16-1254и, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Брянская городская администрация требований Закона о контрактной системе при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме детской мебели для объекта: "Детский сад на 75 мест в р.п. Большое Полпино в Володарском районе г. Брянска" N0127300013115000615 (далее электронный аукцион) установила, что извещение и документация об электронном аукционе размещена заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 17.06.2015 года в 17 часов 12 минут по московскому времени. Документация об электронном аукционе утверждена и.о. директора МКУ "Управление капитального строительства" г. Брянска "<_>"
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе и принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки N 1 нарушены требования ч. 5 с. 67 Закона о контрактной системе, запрещающей отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления в составе заявки на участие в электронном аукционе информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку участник закупки N 1 не допущен к участию в электронном аукционе по основаниям, не соответствующим информации, указанной в заявке участника закупки, а именно: "Первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 в своем составе содержит сведения о предлагаемом к поставке товаре, конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Вместе с тем при обозрении заявки с порядковым номером 1 установлено, что указанная заявка наименования страны происхождения предлагаемого к поставке товара в своем составе не содержит", как указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2015 года N 0127300013115000615-1.
При обозрении заявки на участие в электронном аукционе, поданной участником закупки N 1 установлено, что указанная заявка содержит сведения о стране происхождения товара: указано, что страной происхождения мебели является Россия. Таким образом, заявка участника закупки N 1 признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе безосновательно.
В действиях единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушения требований также п. 1 ч. 4, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать уполномоченному органу Брянская городская администрация, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ", заказчику МКУ "Управление капитального строительства" г. Брянска предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 7 июля 2015 г. N 101
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016