Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 2 февраля 2012 г. N 49
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела N 49 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 02.02.2012 года, составленный в отношении главного врача ГБУЗ "Рогнединская центральная районная больница. установил:
26.12.2011 года инспекцией Брянского УФАС России была проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком "Рогнединская ЦРБ" требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом запроса котировок на закупку коагулометров двухканальных оптико-механических N 0327300019211000006
В рамках проведения внеплановой проверки инспекцией Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административного правонарушения, что извещение о проведении запроса котировок на закупку коагулометров двухканальных оптико-механических размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Закона о размещении заказов, так:
Заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" при размещении рассматриваемого заказа способом запроса котировок нарушены требования абз. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, при этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку заказчиком в техническом задании по ряду позиций установлены взаимоисключающие требования к товару: так, по поз. 2.19 "Количество независимых каналов для измерения" указано: "2 канала - АГТТ2-02, АПГ-02П, 4 канала - АПГ4-02П", по поз. 2.29 "Количество позиции термостата для инкубирования проб" указано: "4 ячейки - АПГ2-02, АПГ2-02П, 8 ячеек - АПГ4-02", по поз. 2.34 "Встроенный термопринтер (термобумага шириной 57 мм) указано: "Наличие в АПГ2-02П", АПГ4-02П, нет в АПГ2-02", поз. 2.39 "Размеры" указано: "245х270х80 мм - АП2-02, 285х325х80 мм - АПГ 2-02-П, 315х325х80 мм - АПГ 4-02-П". Таким образом, заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" в техническом задании извещения о проведении запроса котировок указаны конкретные характеристики нескольких моделей коагулометра двухканального оптико-механического, часть из которых является взаимоисключающими, не позволяющие определить, какие именно параметры коагулометра двухканального оптико-механического отвечают потребностям заказчика.
Заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" при размещении рассматриваемого заказа способом запроса котировок нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми поскольку заказчиком в техническом задании установлены требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку заказчиком ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" в техническом задании указаны конкретные модели конкретных производителей коагулометров (АПГ2-02Ю А11Г2-02Е, АП4-02П), установлено требование о наличии сервисной службы в г. Брянск.
Поскольку извещение о проведении котировок на закупку коагулометров двухканальных оптико-механических, размещенное на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru с нарушением требований абз. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, утверждено главным врачом ГБУЗ "Рогнединская центральная районная больница", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 12.12.2011 г.
Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., п. Рогнедино
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель который пояснил, что главный врач ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на закупку коагулометров двухканальных оптико-механических с нарушением требований абз. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что правонарушение совершено впервые, не причинило ущерб общественным интересам и не повлекло заключение гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N 49, возбужденное в отношении главного врача ГБУЗ "Рогнединская центральная районная больница", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить главному врачу ГБУЗ "Рогнединская центральная районная больница" за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса котировок на закупку коагулометров двухканальных оптико-механических с нарушением требований абз. 4 ст. 43, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 2 февраля 2012 г. N 49
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016