Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 10 января 2014 г. N РНП-03/2-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>
в присутствии представителя заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканская клиническая больница им.Н.А.Семашко" (далее - Заказчик, ГБУЗ "РКБ им.Н.А.Семашко") - <_> (доверенность от 10.01.2014 N 556), в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью "Пилот Групп" (далее - Общество, ООО "Пилот Групп") <_> рассмотрев обращение ГБУЗ "РКБ им.Н.А.Семашко" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Пилот Групп" в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с частями 4-6 статьи 17, статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), статьей 104, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе" (далее - Закон о контрактной системе) установила:
В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение Заказчика (вх. от 25.12.2013 N 7675) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - РНП) ООО "Пилот Групп", победителя по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для проведения коронарного стентирования для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, реестровый номер - 0102200001612002153 (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора - 2 479 167,96 рублей.
Из обращения Заказчика следует, что на основании протокола подведения итогов от 17.12.2012 N 0102200001612002153/2, ООО "Пилот Групп" признано победителем открытого аукциона с ценовым предложением 992327,29.
18.12.2012 Обществу был направлен проект гражданско-правового договора. В регламентированный срок участник не подписал гражданско-правовой договор.
Директор Обществ на заседании пояснил, что при подаче ценовых предложений Общество ошибочно сделало "шаг аукциона" в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, тем самым была значительно снижена сумма договора (992 327,29 рублей) и заключение договора по такой цене является экономически невыгодным.
Просят не включать Общество в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком, руководствуясь частью 1 статьи 44 Закона о контрактной системе, установила следующее:
По жалобе ИП <_> Бурятским УФАС России была проведена внеплановая проверка указанного аукциона (решение от 25.12.2012 N 06-02/236-2012), нарушений не установлено.
Сведения для включения Общества в РНП были направлены после принятия судебных решений (дело N А10-146/2013) по искам ИП <_> и участника автономной некоммерческой организации "Медицинский профилактический центр "Эмчи" о признании недействительными результатов открытого аукциона. В удовлетворении исковых требований отказано, исковое заявление ИП <_> оставлено без рассмотрения. Судом апелляционной инстанции жалоба участника автономной некоммерческой организации "Медицинский профилактический центр "Эмчи" оставлена без удовлетворения.
В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Уклонение от заключения контракта может выражаться, как в совершении умышленных действий, так и в совершении таких действий по неосторожности либо в бездействии.
Если участник открытого аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, он создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.
Не приняв необходимых и достаточных мер для подписания государственного контракта, ООО "Пилот Групп" не выполнило требования части 4 статьи 41.12 Закон о размещении заказов, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта не направило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта.
Таким образом, ООО "Пилот Групп" (ИНН 0326497652) подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков по факту уклонения от заключения контракта.
На основании изложенного и руководствуясь частями 1, 2 статьи 19, частями 4, 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, частью 1 статьи 44, частями 1, 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
1. В связи с уклонением ООО "Пилот Групп" от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ООО "Пилот Групп" (ИНН 0326497652, юридический адрес: 670024, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Пушкина, 16-19) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Пилот Групп" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 10 января 2014 г. N РНП-03/2-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016