Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
N 5-2/10-12 (опубликовано 21 февраля 2012 г.)
Резолютивная часть решения вынесена 16.02.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.02.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о.руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО "Гидросеть Компани" на действия Заказчика, в присутствии Лебедевой С.Н., Романовой А.Н. представители Заказчика - Администрация Вожегодского муниципального района, действующие по доверенности, Мирошниченко С.С. представитель ООО "Гидросеть Компани", генеральный директор (приказ N1 от 30.01.2012 г.), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "Гидросеть Компани" на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега.
Согласно представленным документам Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега" (N извещения 0130300012011000107). Начальная (максимальная) цена контракта - 11 345 162 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19 января 2012 года N 2 победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт "Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега" признано общество с ограниченной ответственностью "Гидросеть Компани" (далее - Заявитель).
Однако протоколом от 01 февраля 2012 года ООО "Гидросеть Компани" было отказано от заключения контракта вследствие предоставления не в полном объеме договора поручительства от 26 января 2012 года N 24-12, заключенного между ООО "Сибирь Петролиум" и ООО "Гидросеть Компани" (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294142 рубля 80 копеек, указанный в п. 1.4 раздела 1 договора поручительства, не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного п. 18 раздела III "Информационной карты" документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт.
По мнению Заявителя, отказ от заключения муниципального контракта является незаконным. Обстоятельство в предоставлении комплекта документов в неполном объеме (отсутствие страниц договора с разделами 2,3 и указание не точной суммы) не является существенным для заключения муниципального контракта, поскольку может быть незамедлительно устранено, а муниципальный контракт исполнен вовремя на заявленных условиях. ООО "Гидросеть Компани" отвечает всем требованиям, предъявляемым к участнику размещения заказа.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.
В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ООО "Гидросеть Компани" направило на электронную торговую площадку "Сбербанк - АСТ" подписанный муниципальный контракт, договор поручительства от 26 января 2012 года N 24-12, бухгалтерскую отчетность за 2 последних отчетных года, а также документы в отношении поручителя.
Договор поручительства от 26 января 2012 года N 24-12, заключенный между ООО "Сибирь Петролиум" и ООО "Гидросеть Компани", представлен не в полном объеме (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). В п. 1.4 раздела 1 договора поручительства размер обеспечения муниципального контракта установлен в сумме 294 142 рубля 80 копеек. По мнению Заказчика обязанность ООО "Гидросеть Компани" по предоставлению договора поручительства не выполнена. Заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством невозможно.
В связи с этим Заказчик направил на электронную торговую площадку "Сбербанк - АСТ" протокол об отказе от заключения контракта с ООО "Гидросеть Компани".
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказа установлено, что в соответствии с ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В разделе 18 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что если в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник размещения заказа, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, только в этом случае контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.
Участником размещения заказа договор поручительства от 26 января 2012 года N 24-12, заключенный между ООО "Сибирь Петролиум" и ООО "Гидросеть Компани" был представлен не в полном объеме (отсутствовали страницы договора с разделами 2,3). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294 142 рубля 80 копеек не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного в п. 18 раздела III Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт "Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега".
В соответствии с п. 18 раздела III Информационной карты Заказчиком было установлено обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 3 % от начальной (максимальной) цены контракта. Данное обеспечение составляет: 340 354 рубля 86 копеек.
Таким образом, жалоба ООО "Гидросеть Компани" необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379 решила:
1. Признать жалобу ООО "Гидросеть Компании" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Т.Б. Тихомирова |
Члены комиссии: |
|
Л.Н. Баруздина |
|
|
Д.Б. Коган |
|
|
Ю.Р. Васянович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области N 5-2/10-12 (опубликовано 21 февраля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016