Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 30-12/Г3 (опубликовано 23 февраля 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<------------------> |
- <------------------> председатель Комиссии, |
<------------------> |
- <------------------> член Комиссии, |
<------------------> |
- <------------------> член Комиссии, |
в присутствии:
<------------------> |
- представителя ООО "Сарма" (доверенность от 17.02.2012), |
<------------------> |
- председателя заказчика - Петровского районного собрания Петровского муниципального района Саратовской области (доверенность N 1 от 26.01.2012), |
<------------------> |
- члена котировочной комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области (постановление N 511 от 23.05.2011), |
рассмотрев жалобу ООО "Сарма" на действия Котировочной комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении запроса котировок N 0160300014412000002 на поставку нефтепродуктов, установила:
13.02.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Сарма" (далее - Заявитель, Общество) на действия Котировочной комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок N 0160300014412000002 на поставку нефтепродуктов (далее - Запрос Котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что котировочная заявка Общества была неправомерна отклонена. По мнению Заявителя, его заявка соответствовала всем требованиям, указанным в извещении о проведении Запроса котировок и подлежала рассмотрению.
Член Котировочной комиссии не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, при этом пояснив, что котировочная заявка ООО "Сарма" была отклонена по причине не соответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении о запроса котировок.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
01.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Согласно Протоколу N 0160300014412000002-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.02.2012 Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявки ООО "Сарма" по следующим основаниям: "Несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: п. Предмет контракта (Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)"
В соответствии со ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать в том числе: форму котировочной заявки (пункт 3), сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (пункт 7).
Согласно Извещению о проведении Запроса котировок цена включает в себя стоимость товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Форма котировочной заявки также предусматривала указание сведений о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах.
В соответствии с п.5 ст. 44 Закона о размещении заказов Котировочная заявка должна содержать цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В котировочной заявке ООО "Сарма" указана предлагаемая цена контракта 25839 (двадцать пять тысяч восемьсот тридцать девять) рублей, включающая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и не включающая стоимость товара. При этом расходы на перевозку, страхование и уплату таможенных пошлин в извещении предусмотрены не были, а стоимость товара была включена.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Котировочная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Сарма" поскольку котировочная заявка участника размещения заказа не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сарма" на действия Котировочной комиссии при Администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении запроса котировок N 0160300014412000002 на поставку нефтепродуктов необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<------------------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<------------------> |
|
_____________________ (подпись) |
<------------------> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 30-12/Г3 (опубликовано 23 февраля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016