Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
от 3 июля 2015 г. N 03-03/30-2015
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 29.06.2015 г. N 127 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Одоевский район (301440, Тульская область, Одоевский район, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" выразившегося в утверждении решением Собрания представителей муниципального образования Одоевский район от 25.09.2013 N 40-457 Положения "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании Одоевский район" (далее - Положение), отдельные нормы которого противоречат антимонопольному законодательству, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:
Назначить дело N 03-03/30-2015 к рассмотрению на 24.07.2015 года в 1000 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
Привлечь к участию в рассмотрении дела N 03-03/30-2015 в качестве ответчика Собрание представителей муниципального образования Одоевский район (301440, Тульская область, Одоевский район, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д.3).
Привлечь к участию в рассмотрении дела N 03-03/30-2015 в качестве заинтересованного лица администрацию муниципального образования Одоевский район (301440, Тульская область, Одоевский район, п. Одоев, ул. Льва Толстого, д.3).
Собранию представителей муниципального образования Одоевский район в срок до 20.07.2015 г. представить следующую информацию и документы:
4.1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и (или) ненормативных актов (копии актов не зарегистрированных в Минюсте), обосновать законность предоставления владельцу рекламной конструкции другого равнозначного муниципального рекламного места, в случаях, указанных в пункте 2.13. Положения.
4.2. Перечень всех лиц, обратившихся в Собрание представителей муниципального образования Одоевский район за предоставлением им другого равнозначного муниципального рекламного места. В случае наличия отказов в таком предоставлении, - письменно указать причину.
4.3. Указать причины невозможности сохранения муниципальных рекламных мест, даты установления данного обстоятельства и критерии, согласно которым выбирается другое муниципальное рекламное место, предоставляемое взамен демонтируемого.
5. Администрации муниципального образования Одоевский район в срок до 20.07.2015 г. представить следующую информацию и документы:
5.1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и (или) ненормативных актов (копии актов не зарегистрированных в Минюсте), обосновать законность предоставления владельцу рекламной конструкции другого равнозначного муниципального рекламного места, в случаях, указанных в пункте 2.13. Положения.
5.2. Перечень всех обратившихся в администрацию муниципального образования Одоевский район с целью предоставления им равнозначного рекламного места. В случае наличия отказов в таком предоставлении, - письменно указать причину.
5.3. Указать причины невозможности сохранения муниципальных рекламных мест, даты установления данного обстоятельства и критерии, согласно которым выбирается другое муниципальное рекламное место, предоставляемое взамен демонтируемого.
Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Примечание:
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 36-76-41.
Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц - полное наименование и место нахождения).
В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 3 июля 2015 г. N 03-03/30-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016