Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 24 января 2014 г. N 15-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителя ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Черноземье" Федерального дорожного агентства" - <_>
в отсутствии, надлежащим образом уведомленного, ООО "ИНТЕРДОРСТРОЙ",
рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕРДОРСТРОЙ" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Черноземье" Федерального дорожного агентства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, подъезд к г. Липецку км 10+000 - км 23+000 в Липецкой области (N извещения 0331100007313000149), установила:
14.01.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ИНТЕРДОРСТРОЙ" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Черноземье" Федерального дорожного агентства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, подъезд к г. Липецку км 10+000 - км 23+000 в Липецкой области (N извещения 0331100007313000149) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, в отношении последнего аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Представитель аукционной комиссии считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
03.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0331100007313000149.
27.12.2013 г. аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа - ООО "ИНТЕРДОРСТРОЙ", по причине несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона N 94-ФЗ и раздела 13 документации об аукционе, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N1.
В силу п.1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме, в частности, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложении N2 Документации об аукционе заказчиком предусмотрены конкретные показатели, используемых при выполнении работ материалов.
В процессе рассмотрения жалобы комиссией установлено, что заявка Заявителя содержала показатели материалов, не соответствующие требуемым в документации, а именно; документацией предусмотрены размеры ячейки 25 мм - 25 мм, участником предложены размеры - 35 мм - 35 мм.
Запросов о разъяснении положений документации об аукционе в адрес заказчика от Заявителя не поступало.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО "ИНТЕРДОРСТРОЙ" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Черноземье" Федерального дорожного агентства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М-4 "Дон" от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, подъезд к г. Липецку км 10+000 - км 23+000 в Липецкой области (N извещения 0331100007313000149) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 21.01.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.01.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 24 января 2014 г. N 15-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016