Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
N К-346-02/2015 (опубликовано 2 июля 2015 г.)
Резолютивная часть решения оглашена 30 июня 2015 года.
Решение в полном объеме изготовлено 1 июля 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту - Комиссия Владимирского УФАС России) в составе:
(--------) - председателя Комиссии Владимирского УФАС России, руководителя управления;
(----------) - члена Комиссии Владимирского УФАС России, главного государственного инспектора;
(---------) - члена Комиссии Владимирского УФАС России, ведущего специалиста-эксперта,
при участии представителей:
от Александровской городской прокуратуры -(----------) по удостоверению N125910;
от индивидуального предпринимателя(-----------) -(---------) лично по паспорту,
(------------) по доверенности от 05.05.2015 N33 АА 0922384 сроком действия 3 года;
от администрации Александровского района Владимирской области -(----------) по доверенности от 31.03.2014 N01-53-485 сроком действия три года;
от администрации муниципального образования город Александров -(----------) по доверенности от 31.12.2014 N01-812667 сроком действия по 31.12.2015;
рассмотрев дело N К-346-02/2015 в отношении администрации Александровского района Владимирской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступило обращение Александровской городской прокуратуры N2-15-2015 от 13.04.2015 (вх. N2206 от 16.04.2015) на действия администрации муниципального образования г. Александров и администрации Александровского района Владимирской области, выразившиеся в заключении дополнительных соглашений без проведения конкурса.
15.05.2015 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области в отношении администрации Александровского района Владимирской области возбуждено дело NК-346-02/2015 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
23.06.2015 Комиссия Владимирского УФАС России вынесла определение об объединении дела NК-346-02/2015 и дела NК-441-02/2015 в одно производство. Лицами, участвующими в объединяемом деле (NК-346-02/2015) признаны - Александровская городская прокуратура, индивидуальный предприниматель Максимов, администрация Александровского района Владимирской области, администрация муниципального образования город Александров Владимирской области.
На заседании Комиссии Владимирского УФАС России представитель Александровской городской прокуратуры поддержала заявленные требования. Представитель Александровской городской прокуратуры считает, что нарушение администрацией муниципального образования города Александров выразилось в заключении дополнительных соглашений от 31.12.2014 к договору N346-01-62 от 30.12.2011 с ИП Романовым, с ИП Максимовым к договору N345-01-62 от 30.12.2011, с ИП Максимовым. к договору N352-01-62 от 30.12.2011, с ИП Романовым к договору N347-01-62 от 30.12.2011, с ИП Романовым к договору N 348-01-62 от 30.12.2011, с ИП Денисовым к договору N349-01-62 от 30.12.2011, с ООО "Благовест плюс" к договору N350-01-62 от 30.12.2011, с ООО "Благовест плюс" к договору N351-01-62 от 30.12.2011, с ИП Егоровым к договору N26Д/13 от 10.07.2013. По мнению Александровской городской прокуратуры, указанные дополнительные соглашения заключены за пределами срока действующих договоров и при наличии замечаний в работе перевозчика. Кроме этого, при заключении дополнительных соглашений с ООО "Благовест Плюс" соглашения от 27.03.2015, с ИП Денисовым от 27.03.2015, с ИП Романовым от 27.03.2015, с ИП Егоровым от 27.03.2015, от 01.04.2015 с ИП Максимовым имеются также нарушения и со стороны администрации Александровского района.
Индивидуальный предприниматель Максимов просит пояснить, правомерно ли Администрация Александровского района заключила дополнительные соглашения.
В обоснование заявленных требований представитель администрации Александровского района Владимирской области пояснила, что дополнительные соглашения от 27.03.2015 заключены на основании соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения от 30.12.2014 и решения Совета народных депутатов города Александрова от 24.11.2008 N137 "Об утверждении Положения "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах" Дополнительное соглашение от 01.04.2015 с ИП Максимовым заключено также на основании соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения от 30.12.2014 и решения Совета народных депутатов города Александрова от 24.11.2008 N137.
Представитель администрации муниципального образования город Александров пояснила, что дополнительные соглашения от 31.12.2014 заключены в соответствии с решением Совета народных депутатов города Александрова от 24.11.2008 N137 "Об утверждении Положения "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах"
Комиссия Владимирского УФАС России, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, а также, исследовав все представленные материалы, установила следующее.
24.11.2008 N137 Совет народных депутатов города Александрова принял решение "Об утверждении Положения "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах"
По итогам проведенного 14.12.2011 конкурса заключены договора на перевозку пассажиров автотранспортом общего пользования на городских маршрутах муниципального образования город Александров Владимирской области с ИП Романовым от 30.12.2011 N346-01-62, N347-01-62, N348-01-62, с ИП Максимовым от 30.12.2011 N345-01-62, N352-01-62, с ИП Кудряшовым N353-01-62 от 30.12.2011, с ИП Денисовым от 30.12.2011 N349-01-62, с ООО "Благовест плюс" от 30.12.2011 N350-01-62, от 30.12.2011 N351-01-62. С ИП Егоровым заключен договор от 10.07.2013 N26Д/13 по итогам конкурса, проведенного 25.06.2013.
Срок действия указанных договоров до 31 декабря 2014 года.
Согласно пункту 5.3. решения Совета народных депутатов Об утверждении Положения "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах" от 24.11.2008 N137 при отсутствии замечаний в работе перевозчика в период действия договора по решению конкурсной комиссии договор может быть пролонгирован без проведения конкурсной процедуры на следующий календарный год.
В связи с этим, администрацией муниципального образования г. Александров 31.12.2014 заключены дополнительные соглашения к договору N346-01-62 от 30.12.2011 с ИП Романовым М.Н., с ИП Максимовым к договору N345-01-62 от 30.12.2011, с ИП Максимовым к договору N352-01-62 от 30.12.2011, с ИП Романовым к договору N347-01-62 от 30.12.2011, с ИП Романовым к договору N 348-01-62 от 30.12.2011, с ИП Денисовым к договору N349-01-62 от 30.12.2011, с ООО "Благовест плюс" к договору N350-01-62 от 30.12.2011, с ООО "Благовест плюс" к договору N351-01-62 от 30.12.2011, с ИП Егоровым к договору N26Д/13 от 10.07.2013.
В указанных дополнительных соглашениях установлено, что "договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 01 апреля 2015 года"
30.12.2014 между муниципальным образованием г.Александров и муниципальным образованием Александровского района заключено соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
Соглашение вступает в силу с 01.01.2015 по 31.12.2015.
Предметом настоящего соглашения являются совместные действия договаривающихся сторон, направленные на реализацию полномочий муниципального образования город Александров по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения.
На основании указанного соглашения администрация Александровского района Владимирской области заключила дополнительные соглашения с ООО "Благовест Плюс" (2 дополнительных соглашения от 27.03.2015) с ИП Денисовым от 27.03.2015, с ИП Романовым (3 дополнительных соглашения от 27.03.2015), с ИП Егоровым (дополнительное соглашение от 27.03.2015).
В указанных соглашениях установлен срок, исчисляемый с момента подписания настоящего соглашения и до дня (не включительно) заключения с заказчиком перевозок договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по результатам подведения итогов конкурса на право заключения договоров на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на городских маршрутах муниципального образования город Александров в 2015 году.
Проанализировав представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующему выводу.
В силу статьи 4 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" действия органов местного самоуправления должны основываться на общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законах, федеральных законах и иных нормативных правовых актах. Действия органов местного самоуправления, в том числе, должны осуществляться в соответствии с требованиями Закона о защите конкуренции.
Согласно пункту 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится, в том числе создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В соответствии со статьей 5 Закона Владимирской области от 06.04.2004 N 18-ОЗ "Об основах организации перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Владимирской области" органы местного самоуправления организуют перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории соответствующих муниципальных образований в пределах своих полномочий.
Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах на территории муниципального образования город Александров регулируется Положением о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах, утвержденным решением Совета народных депутатов города Александрова от 24.11.2008 N137 (далее по тексту -Положение).
Целью настоящего Положения является регулирование транспортного обслуживания населения города Александрова, позволяющие удовлетворить потребность в пассажирских перевозках, безопасность дорожного движения, высокую культуру и качество обслуживания пассажиров.
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса.
Конкурс проводится посредством квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право осуществлять пассажирские перевозки транспортом общего пользования, на основании объективной оценки их деятельности, на основе представленных документов, подтверждающих способность обеспечить выполнение конкурсных предложений.
Заказчиком перевозок является администрация города Александрова Владимирской области (пункт 1.6 Положения).
Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается заказчиком при условии, что 50% состава конкурсной комиссии назначается из числа депутатов Совета народных депутатов города Александрова, 50% - специалисты администрации.
В течение 10 дней с момента подписания протокола об итогах конкурса участник, победивший в конкурсе, обязан заключить с заказчиком перевозок договор на выполнение пассажирских перевозок на городских муниципальных маршрутах (пункт 5.1 Положения).
При отсутствии замечаний в работе перевозчика в период действия договора по решению конкурсной комиссии договор может быть пролонгирован без проведения конкурсной процедуры на следующий календарный год (пункт 5.3 Положения).
При таких обстоятельствах продление договоров возможно при отсутствии замечаний в работе перевозчика, в период действия договора и подписывается заказчиком.
Исходя из материалов дела, 27.03.2015 администрация Александровского района заключила дополнительные соглашения с перевозчиками, руководствуясь пунктом 5.3. Положения и на основании соглашения о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения от 30.12.2014. Однако, в пункте 5.3 Положения установлено, что продление договоров возможно по решению конкурсной комиссии. Администрация Александровского района, в свою очередь, комиссию не утверждала, решение не принимала. Кроме этого, в пункте 1.6 Положения установлено, что состав комиссии утверждается заказчиком (Администрацией муниципального образования город Александров) при условии, что 50% состава конкурсной комиссии назначается из Совета народных депутатов города Александрова, 50% - специалисты администрации. Вместе с этим в соглашении от 30.12.2014 установлено, что администрация района имеет право запрашивать и получать информацию по вопросам, связанным с исполнением полномочий, требовать при необходимости увеличения размера выделяемых из бюджета города финансовых средств для исполнения указанных полномочий, приостановить на срок до 1 месяца, а по окончании указанного срока прекратить исполнение полномочий, предусмотренных данным соглашением, при не предоставлении финансовых средств из бюджета города на исполнение полномочий, иных прав в соглашении не указано. Таким образом, в названном соглашении от 30.12.2014 не прописан порядок заключения дополнительных соглашений на осуществление пассажирских перевозок.
При таких обстоятельствах на момент заключения дополнительных соглашений от 27.03.2015 у Администрации Александровского района Владимирской области отсутствовал порядок заключения краткосрочных договоров.
Основанием для осуществления перевозок пассажиров является заключенный договор между перевозчиком и заказчиком. Вместе с этим, Администрация Александровского района не является заказчиком по договорам, заключенных по конкурсу в 2011 году.
В подтверждении указанных выводов, в материалы дела представлено письмо администрации Александровского района Владимирской области от 02.04.2015 N1474-01-16, в котором сообщается, что нормативный правовой акт представительного органа МО г. Александрова о порядке проведения конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах (решение СНД г.Александрова от 24.11.2008 N137) не предусматривает участие в осуществлении указанных полномочий администрации района. В данном решении заказчиком перевозок была определена администрация города Александрова Владимирской области. Состав конкурсной комиссии определен в количестве 50% из числа депутатов Совета народных депутатов города Александрова, 50% состава конкурсной комиссии специалисты администрации МО г.Александрова.
Таким образом, право на заключение договора по осуществлению перевозок по регулярным городским муниципальным маршрутам (утвержденным решением СНД муниципального образования город Александров), следовательно, и заключение дополнительных соглашение может иметь только Администрация муниципального образования города Александрова.
Вместе с этим решение Совета народных депутатов муниципального образования город Александров о взаимодействии между городским поселением и муниципальным районом по решению вопросов местного значение от 15.08.2014 N69, содержит перечень вопросов местного значения, предлагаемых к передаче администрацией муниципального образования город Александров администрации муниципального образования Александровский район. К ним в частности относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения, в части: подготовки конкурсной документации, объявления и проведения конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах.
Следовательно, у Администрации Александровского района Владимирской области отсутствовало право на заключение дополнительных соглашений от 27.03.2015.
Рассмотрев дополнительные соглашения о продлении срока действия договоров от 30.12.2011 N352-01-62 и от 30.12.2011 N345-01-62, заключенные между Администрацией Александровского района и ИП Максимовым Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
В связи с истечением 01.04.2015 сроков действия договоров N345-01-62 от 30.12.2011 и 352-01-62 от 30.12.2011 с ИП Максимовым, Администрация Александровского района Владимирской области, на основании соглашения N178/14/69/14 от 30.12.2014 г., заключила дополнительные соглашения от 01.04.2015 г. с ИП Максимовым к договорам N 345-01-62 от 30.12.2011 и N352-01-62 от 30.12.2011.
Согласно доводам, представленным Администрацией Александровского района дополнительные соглашения от 01.04.2015 г. к договорам N 345-01-62 от 30.12.2011 и N352-01-62 от 30.12.2011 заключались на основании п. 5.3. Положения о конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских маршрутах, утвержденного решением СНД МО Александров от 24.11.2008 N137.
Проанализировав представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующему выводу.
Решение СНД города Александрова "Об утверждении Положения "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах" от 24.11.2008 N137 прекратило свое действие 01.04.2015 г. (не включительно) со дня опубликования в газете "Александровский голос труда" N13 решения СНД МО Александров от 26.03.2015 N23.
Решение "Об утверждении положения "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) городских муниципальных маршрутах" от 26.03.2015 N23 не предусматривает положения для пролонгации договоров на перевозку пассажиров автотранспортом общего пользования на городских маршрутах.
В связи с этим, у Администрации Александровского района отсутствует правовое основание для заключения дополнительных соглашений от 01.04.2015 г. к договорам N 345-01-62 от 30.12.2011 и N352-01-62 от 30.12.2011.
При таких обстоятельствах, Администрация Александровского района Владимирской области, заключив дополнительные соглашения от 27.03.2015 и от 01.04.2015, создала для хозяйствующих субъектов неравные условия доступа на рынок, а также предоставила необоснованное преимущество перевозчикам. При отсутствии законных оснований для продления срока действия ранее заключенных договоров администрация Александровского района продлила данные договора, что исключило для иных перевозчиков возможность реализовать свое право на участие в оказании услуг по перевозке пассажиров.
Кроме этого, хозяйствующие субъекты, продолжающие осуществлять пассажирские перевозки по истечении сроков действия договоров, минуя процедуру конкурсного отбора, оказались в преимущественном положении на рынке пассажирских перевозок, так как они продолжают осуществлять деятельность по перевозке пассажиров на межмуниципальных маршрутах, получая прибыль.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Акты либо действия названных органов признаются нарушающими часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в случае, если такие акты либо действия приводили или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и не были основаны на законе.
Для квалификации действий по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции не требуется доказывания наступления неблагоприятных последствий, достаточно доказать, что существует угроза их наступления. Кроме того, из данной нормы не вытекает обязанность антимонопольного органа устанавливать конкретные факты ущемления прав хозяйствующих субъектов, так как действия властного органа признаются нарушающими запрет части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и в том случае, если они могут привести к последствиям, указанным в данной норме.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.04.2011 N 14686/10 разъяснено, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
При таких обстоятельствах действие Администрации Александровского района Владимирской области по заключению дополнительных соглашений: от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N346-01-62 с ИП Романовым, от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N347-01-62 с ИП Романовым, от 27.03.2015 к договору N26Д/13 от 10.07.2013 с ИП Егоровым, от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N349-01-62 с ИП Денисовым, от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N348-01-62 с ИП Романовым, от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N350-01-62 с ООО "Благовест Плюс" от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N351-01-62 с ООО "Благовест Плюс" от 01.04.2015 N345-01-62 от 30.12.2011 с ИП Максимовым, от 01.04.2015 N352-01-62 от 30.12.2011 с ИП Максимовым без проведения публичных процедур содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Довод представителя Александровской городской прокуратуры о нарушении антимонопольного законодательства, выразившегося в пролонгации без проведения конкурса договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров, со стороны Администрации муниципального образования города Александров является несостоятельным. При заключении дополнительных соглашений от 31.12.2014 Администрация муниципального образования город Александров руководствовалась пунктом 5.3 решения СНД муниципального образования город Александров от 24.11.2008 N137. Пунктом 5.3. решения СНД муниципального образования город Александров от 24.11.2008 N137 предусмотрено право на пролонгацию договора без проведения конкурсной процедуры на следующий календарный год. Администрация муниципального образования город Александров воспользовалась указанным правом. Письмо администрации муниципального образования город Александров от 06.11.2014 N01-11-2420 свидетельствующее о нарушении перевозчиками (ООО "Благовест" ООО "КБ-Транс" ИП Романову, ИП Максимову., ИП Кудряшову, ИП Денисову, ИП Егорову) о наличии замечаний
в работе является несущественной, поскольку наличие замечаний в работе не приведет к ограничению конкуренции. Согласно части 3 статьи 192 Гражданского кодекса Российской Федерации срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если срок исчисляется в месяцах или годах, хотя указан конкретной датой, и приурочен к концу месяца или года (например, "до 31 декабря 2014"), то срок вне зависимости от указания на последний или первый день, истекает в последний день соответствующего месяца или года. В рассматриваемом случае срок истекает 31 декабря 2014 года. Таким образом, дополнительные соглашения от 31.12.2014 заключены в пределах срока действия вышеуказанных договоров.
Руководствуясь частью 1 статьи 15, статьей 23, частями 1-4 статьи 41, статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Владимирской области решила:
1. Признать Администрацию Александровского района Владимирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Нарушение выразилось в пролонгации без проведения конкурса договоров с ИП Романовым от 30.12.2011 N346-01-62, N347-01-62, N348-01-62, с ИП Максимовым от 30.12.2011 N345-02-62, с ИП Максимовым от 30.12.2011 N352-01-62, с ИП Денисовым от 30.12.2011 N349-01-62, с ООО "Благовест плюс" от 30.12.2011 N350-01-62, от 30.12.2011 N351-01-62, от 10.07.2013 N26Д/13 с Егоровым на оказание услуг по перевозке пассажиров в городе Александрове путем заключения дополнительных соглашений от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N346-01-62 с ИП Романовым от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N347-01-62 с ИП Романовым, от 27.03.2015 к договору N26Д/13 от 10.07.2013 с ИП Егоровым от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N349-01-62 с ИП Денисовым, от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N348-01-62 с ИП Романовым, от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N350-01-62 с ООО "Благовест Плюс" от 27.03.2015 к договору от 30.12.2011 N351-01-62 с ООО "Благовест Плюс" от 01.04.2015 к договору от 30.12.2011 N352-01-62 с ИП Максимовым, от 01.04.2015 к договору от 30.12.2011 N345-02-62 с ИП Максимовым 2.Выдать Администрации Александровского района Владимирской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: в срок до 15 сентября 2015 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, путем предоставления перевозчикам права на осуществление перевозок пассажиров по городским маршрутам, мкр.Черемушки-Вокзал-ул.Геологов-мкр.Черемушки (маршрут N1); ул. ф-ка Калинина -Советская площадь -Вокзал -мкр.Черемушки- ул.Ф-ка Калинина (маршрут N2); Автошкола-Вокзал-ул.Рабочая-Вокзал-Автошкола (маршрут N3); Сосенки (новое кладбище) -Вокзал-мкр.Черемушки-Вокзал (маршрут N4); мкр.Черемушки-Детская поликлиника -г-ца Александров - Советская площадь-Вокзал - мкр.Черемушки (маршрутN5); мкр.Черемушки-Рынок-Детская поликлиника-Вокзал-Автошкола-мкр.Черемушки (маршрутN6); ул.Балакиревская-Маяк-Вокзал-мкр.Черемушки-Вокзал (маршрут N7); ул.Заводская-Вокза-ул.-мкр.Черемушки-Вокзал-ул.Заводскя (маршрут N8); Черемушки-Вокзал-Искож-Вокзал-мкр.Черемушки (маршрут N 9) муниципального образования г.Александров на конкурсной основе.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Управление в срок до 20 сентября 2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии (-------)
Члены комиссии: (----------)
(------)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области N К-346-02/2015 (опубликовано 2 июля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016