Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 28 января 2014 г. N 30-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <_> <_> <_>
в отсутствие надлежаще уведомленных представителей ООО производственно-коммерческая фирма "СТИФ-С",
рассмотрев жалобу ООО производственно-коммерческая фирма "СТИФ-С" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газопровод среднего давления для газоснабжения ул. Северная, Набережная, Первомайская-2 в селе Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области" (номер извещения 0131200001013007014), установила:
24.01.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО производственно-коммерческая фирма "СТИФ-С" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газопровод среднего давления для газоснабжения ул. Северная, Набережная, Первомайская-2 в селе Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области" (номер извещения 0131200001013007014) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе, по причине предоставления в составе заявки недостоверных сведений об используемых материалах.
Представитель Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, а также члены аукционной комиссии считают доводы Заявителя необоснованными и жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газопровод среднего давления для газоснабжения ул. Северная, Набережная, Первомайская-2 в селе Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области" (номер извещения 0131200001013007014).
По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО производственно-коммерческая фирма "СТИФ-С" отклонена, отказ был обоснован следующим: предоставление в составе заявки недостоверных сведений об используемых материалах.
Как следует из материалов дела требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме были предусмотрены п. 18 информационной карты документации об аукционе, а именно "первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа:
1) на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
2) в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или согласие, на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,
3) а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара".
Заявителем по пункту 25 локально сметного расчета N 02-01-01 было предложено следующее:
N |
Ссылка на номер раздела и пункты сметы (техническая часть) |
Подробное описание характеристик применяемых материалов, спользуемых участником при выполнении работ |
1 |
ЛС02-01 -01: п. 25 |
Труба д 160 Полиэтилен марки ПЭ 80; Стандартное размерное отношение SDR: 17,6; Толщина стенки, мм: 9,1; Максимальное рабочее давление, Мпа: 0,3; Расчетное значение коэффициента запаса прочности для максимального рабочего давления: 2,5 (рабочая температура газа 30 С); Максимальная длительная прочность, MRS, Мпа 8 (ГОСТ 50838-2009) |
Как пояснили представители аукционной комиссии в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о конкретных показателях предлагаемого для использования товара при выполнении работ, так как согласно ГОСТ 50838-2009 "Трубы из полиэтилена для газопроводов", Расчетное значение коэффициента запаса прочности для максимального рабочего давления (МОР: 0,3), с учетом характеристик трубы указанной участником должно быть - 2,92 (участником указано 2,5).
Таким образом, было установлено, что ООО производственно-коммерческая фирма "СТИФ-С" предоставлены недостоверные сведения по показателю "расчетное значение коэффициента запаса прочности для максимального рабочего давления".
Помимо указанного, Комиссией по результатам внеплановой проверки было также установлено несоответствие заявки ООО производственно-коммерческая фирма "СТИФ-С" требованиям документации ОАЭФ в части отсутствия конкретных показателей по пунктам NN 23, 91 и 94 локально сметного расчета N 02-01-01 (Песок природный для строительных растворов средний; Класс 1 или 2 Полный остаток на сите N063: 30-75% по массе Содержание зерен крупностью "Св.10 мм": 0,5-5% по массе; Содержание зерен крупностью "Св.5 мм": 5-20% по массе; Содержание зерен крупностью "Менее 0,15 мм": 5-20 % по массе Модуль крупности Мк: 1,0-3,5 Содержание пылевидных и глинистых частиц 2-10% по массе (м3)).
Согласно п.1 ч.4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с прочими сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Аукционная комиссия, согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении работ, на выполнение которых размещается заказ.
При непредставлении сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона или представлении недостоверных сведений в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 ст. 41.9 Закона установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона, не допускается.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО производственно-коммерческая фирма "СТИФ-С" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газопровод среднего давления для газоснабжения ул. Северная, Набережная, Первомайская-2 в селе Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области" (номер извещения 0131200001013007014), обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, а также письмом Минэкономразвития РФ от 27.12.2013 года N 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 года N АД/53811/13 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО производственно-коммерческая фирма "СТИФ-С" на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Газопровод среднего давления для газоснабжения ул. Северная, Набережная, Первомайская-2 в селе Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области" (номер извещения 0131200001013007014) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 28.01.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 28 января 2014 г. N 30-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016