Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 29 января 2014 г. N 00811-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Прикамье" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение N 0356300011013000145), установила:
Согласно извещению N 0356300011013000145, Аппаратом администрации Осинского муниципального района (далее - Заказчик) проводился запрос котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Котировочной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2014 г., к участию в запросе котировок допущены заявки ООО "Прикамье" и МБУ "Осинский информационный центр".
Согласно п.1 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, жалоба на действия Котировочной комиссии должна содержать, в том числе, указание на обжалуемые действия Котировочной комиссии. Более того, Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы (часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов). Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, документы, подтверждающие обоснованность доводов также не представил.
Доводы Заявителя о несоответствии котировочной заявки Муниципального бюджетного учреждения "Осинский информационный центр" требованиям извещения о проведении запроса котировок, признаются Комиссией несостоятельными в силу следующего.
В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В Приложении к проекту муниципального контракта Заказчиком установлено:
Наименование услуг
|
Дополнительные требования к оказанию услуг |
Объем оказываемых услуг |
Стоимость одной секунды эфирного времени руб. |
Цена* всего, руб. |
Оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного, социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
|
Доля информационного и общественного политического вещания на радиоканале составляет не менее 20 процентов. Во время прямого эфира возможность организации телефонной линии для связи с телезрителями. Диапазон телевещания: вся территория Осинского муниципального района Пермского края. Время размещения видеоматериала: по согласованию с Заказчиком
|
Общее эфирное время -
21053 секунды |
|
|
В ст. 44 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки прилагается в разделе Сопроводительная документация.
При рассмотрении заявки Муниципального бюджетного учреждения "Осинский информационный центр" на предмет соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией установлено, что котировочная заявка МБУ "Осинский информационный центр" полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, участник размещения заказа выразил согласие на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
При указанных обстоятельствах в действиях Котировочной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Прикамье" на действия котировочной комиссии Аппарата администрации Осинского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию, размещению, прокату видеоматериалов в эфире телевещания на темы экономического, культурного социального развития Осинского муниципального района, а также о деятельности главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района и органов местного самоуправления (извещение N 0356300011013000145) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 января 2014 г. N 00811-14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016