Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 12 марта 2011 г. N 92
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска установил:
27.01.2012 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО "Брянская Строительная Корпорация" на действия единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ "Елочка" Фокинского района города Брянска.
В рамках рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый N 22.
При обозрении первых частей заявок участников размещения заказа установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый N 22 не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно не содержит показатели используемых товаров по п. 157, п. 243 сметы N 2 (линолеум коммерческий).
Учитывая, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме под N 22 не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под N 22 у единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска не имелось.
Отбор заявки под N 22 на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ "Елочка" Фокинского района города Брянска с нарушением требований ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, осуществлял в том числе секретарь единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска, что подтверждается ее подписью в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0127300013111001681-1 от 19.01.2012 г., следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 19.01.2012 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель который пояснил, что председатель единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в нарушении порядка отбора участника аукциона при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ "Елочка" Фокинского района города Брянска, что нарушает требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение муниципального контракта с нарушением требований Закона о размещении заказов, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 92, возбужденное в отношении председателя единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить председателю единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд в городе Брянске и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Брянска за нарушение порядка отбора участника аукциона при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту МДОУ "Елочка" Фокинского района города Брянска, что нарушает требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12 марта 2011 г. N 92
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016