Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
(опубликовано 14 марта 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <>
при участии директора специализированной организации - ООО "Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов" Шамина Кирилла Сергеевича (выписка из ЕГРЮЛ от 25.01.2012),
заказчик - Администрация Ивановского муниципального района была надлежащим образом уведомлена (доказательства надлежащего уведомления: письмо Ивановского УФАС России от 06.03.2012 N 07-06/577, отчет об отправке факса от 06.03.2012 в 17:04), но на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представители заказчика не явились,
заявитель - общество с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж" (далее - ООО "Газэнергомонтаж", Общество, заявитель) было надлежащим образом уведомлено (доказательства надлежащего уведомления: письмо Ивановского УФАС России от 06.03.2012 N 07-06/576, отчет об отправке факса от 06.03.2012 в 17:08), но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 02.03.2012 ФАС России была направлена по подведомственности жалоба ООО "Газэнергомонтаж" на действия заказчика - Администрации Ивановского муниципального района при размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство двух газовых котельных в с. Ново-Талицы (далее - размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что заказчик при размещении муниципального заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО "Газэнергомонтаж": в нарушение ч. 2 ст. 24 Закона о размещении заказов Заказчиком не были даны разъяснения положений конкурсной документации в письменной форме в ответ на запрос, направленный Обществом по электронной почте 20.02.2012 на электронный адрес Заказчика - uslugi@ivrayon.ru.
В подтверждение доводов своей жалобы заявитель представил скриншот папки "Отправленные" почтового ящика электронной почты 909036@list.ru, подтверждающий факт отправки 20.02.2012 сообщения с запросом на разъяснения конкурсной документации на адрес электронной почты Заказчика, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, а именно - uslugi@ivrayon.ru.
Представитель специализированной организации на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что не согласен с доводами жалобы заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было, и по существу жалобы пояснил следующее. Указанный запрос от ООО "Газэнергомонтаж" на разъяснения положений конкурсной документации действительно поступал на адрес электронной почты заказчика 20.02.2012. Данный запрос в день его поступления (20.02.2012) был передан Заказчиком специализированной организации. ООО "Газэнергомонтаж" просило дать разъяснения положений конкурсной документации исключительно в части технического задания. Учитывая, что по состоянию на указанную дату поступило ещё три аналогичных запроса от различных фирм, и, несмотря на то, что запрос от ООО "Газэнергомонтаж" в нарушение ч. 1 ст. 24 Закона о размещении заказов был подан не в письменной форме, а в форме простого электронного документа, было принято решение обобщить все запросы и дать единое разъяснение положений конкурсной документации, в том числе и ООО "Газэнергомонтаж". Данные обобщенные разъяснения были опубликованы на официальном сайте 20.02.2012. В соответствии с нормами ст. 24 Закона о размещении заказов указанные разъяснения были направлены простой корреспонденцией в адрес ООО "Газэнергомонтаж".
Рассмотрев представленные заявителем и специализированной организацией документы, заслушав представителя специализированной организацией, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
31 января 2012 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее - сайт) было размещено извещение N 0133300020012000020 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство двух газовых котельных в с. Ново-Талицы с начальной максимальной ценой контракта - 12 121 210, 00 (Двенадцать миллионов сто двадцать одна тысяча двести десять) рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченных орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (опубликовано 14 марта 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016