Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
от 12 марта 2012 г. N 24/02-11
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства N24/02 (далее - Комиссия)
в составе:
председатель Комиссии - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены Комиссии:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Пономарева И.А.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
рассмотрев материалы дела от 15.08.2011 N 24/02 по признакам нарушения администрацией Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
руководствуясь статьей 51.1 Закона о защите конкуренции, установила:
По результатам рассмотрения дела от 15.08.2011 N 24/02 администрация Тамбовской области решением от 01.09.2011 признана нарушившей ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Пункт 1 резолютивной части вышеназванного решения изложен в следующей редакции:
"1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:
- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года N 647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;
- постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 N 331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области N 647" в части пункта 1".
Указание в резолютивной части на несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 постановления Администрации Тамбовской области от 01.04.2011 N331 (далее - Постановление N331) корреспондируется с пунктом 2 мотивировочной части решения, в котором содержатся выводы о несоответствии ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции пункта 6 правил проведения аукционов, утвержденных постановлением Администрации Тамбовской области от 02.06.2009 N647, изложенного в окончательной версии Постановлением N331 (пункт 1).
Однако, пункт 1 Постановления N331 помимо внесения изменений в пункт 6 Правил проведения аукционов также дополнил пункт Правил проведения аукционов 7.1 новым абзацем 6, предусматривающим, что "в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, препятствующих пользованию недрами Организатор аукциона обязан вернуть внесенный разовый платеж за пользование недрами в течение 90 дней со дня утверждения результатов аукциона".
Несоответствие антимонопольному законодательству пункта 1 Постановления N331 в части дополнения пункта 7.1 Правил проведения аукционов комиссией антимонопольного органа при рассмотрении дела не установлено.
Включение в резолютивную часть решения по настоящему делу указания на несоответствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции всего пункта 1 Постановления N331 является технической ошибкой.
В соответствии с частью 1 статьи 51.1 Закона о защите конкуренции комиссия, принявшая решение и (или) предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства, по заявлению лица, участвующего в деле, или по собственной инициативе вправе дать разъяснение решения и (или) предписания без изменения их содержания, а также исправить допущенные в решении и (или) предписании описки, опечатки и арифметические ошибки.
Исходя из изложенного, в пункте 1 резолютивной части решения Тамбовского УФАС России от 01.09.2011 по делу N24/02 необходимо исправить описку (опечатку), тем самым разъяснив данный ненормативный акт.
В соответствии с со статьей 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия определила:
Изложить пункт 1 решения комиссия Тамбовского УФАС России по делу N24/02 о нарушении антимонопольного законодательства от 01.09.2011 в следующей редакции:
"1. Признать администрацию Тамбовской области нарушившей требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии:
- постановления администрации Тамбовской области от 2 июня 2009 года N647 "Об утверждении Правил проведения аукционов на предоставление права на разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участках недр местного значения на территории Тамбовской области и Порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей ископаемых) на территории Тамбовской области" в части абзацев 6 и 7 пункта 3.2 и пункта 6 Правил проведения аукционов на предоставление права пользования участком недр;
- пункта 1 постановления администрации Тамбовской области от 01.04.2011 N331 "О внесении изменений в приложения N 1, 2 к постановлению администрации области N647" в части, предусматривающей изложение в новой редакции пункта 6 Правил проведения аукционов (абзацы 2-12 пункта 1 постановления).".
Настоящее определение может быть обжаловано в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
|
|
Члены комиссии |
Н.Н. Колодина |
|
|
|
И.А. Пономарева |
|
|
|
К.Г. Харитонова |
|
|
opechatka.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 12 марта 2012 г. N 24/02-11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016