Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 30 июня 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе "_",
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "АТЛАНТ" (далее- ООО "СК "АТЛАНТ", вх. N 3490э от 16.06.2015 г.) на действия муниципального казенного учреждения Новосибирского района Новосибирской области "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА" (далее- МКУ "УК ЕЗ ЖКХС") при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Криводановская СОШ N 23" (N процедуры закупки 0351300298315000064),
в отсутствие представителя ООО "СК "АТЛАНТ" (уведомлено о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом);
в присутствии представителей МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" "_", установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО "СК "АТЛАНТ" (вх. N 3490э от 16.06.2015 г.) на действия МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Криводановская СОШ N 23" (N процедуры закупки 0351300298315000064).
Заявитель сообщает следующее.
ООО "СК АТЛАНТ" ставит под сомнение соответствие смет рассматриваемого открытого конкурса ценам текущего года и индексами изменения стоимости соответствующих работ до 2016 года.
По данным заявителя, МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" установлено требование конкурсной документации о предоставлении в составе заявки сведений о персонале, что тем самым (по мнению ООО "СК АТЛАНТ") нарушает Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявитель также считает противоречащим действующему законодательству требования МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" о предоставлении копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (приложение N 1 к приказу Фонда социального страхование РФ от 26.002.2015 г. N 59 форма 4 ФСС).
МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" представило следующие возражения на жалобу (вх. N 5747 от 17.06.2015 г.).
Все расчеты, указанные в конкурсной документации утверждены и прошли государственную вневедомственную экспертизу. На дату опубликования Конкурса 26.05.2015 г. к сметным расчетам были применены индексы, рекомендуемые к применению с 10.12.2014 г. (Письмо Министерства строительства Новосибирской области "Об индексах цен в строительстве" N788/45-вн от 16.12.2014 г.). Новые индексы цен, рекомендуемые к применению с 10.06.2015 г. (Письмо Министерства строительства Новосибирской области "Об индексах цен в строительстве" N1680/45 от 04.06.2015 г.)
Согласно п. 1 ст.З ФЗ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Форма 4 ФСС не содержит указание на конкретное лицо или лица и не раскрывает сведения об отдельно взятом лице (лицах). Из чего можно сделать вывод, что нарушений законодательства о персональных данных в действиях МКУ "УК ЕЗ ЖКХС нет.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
Материалы обращения ООО "СК "АТЛАНТ" содержат указание на нарушение ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" устанавливает антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.
Факт нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" может быть установлен по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Порядок рассмотрения заявлений, материалов и возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства определен ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Криводановская СОШ N 23" (N процедуры закупки 0351300298315000064) проводился в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" по правилам данной статьи антимонопольным органом не могут быть рассмотрены жалобы, рассмотрение которых предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводам о том, материалы обращения ООО "СК "АТЛАНТ" не могут быть рассмотрены по существу в соответствии с Порядком рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, утвержденным ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Вышеуказанное обращение ООО "СК "АТЛАНТ" подлежит рассмотрению Новосибирским УФАС России в сроки и порядке, установленные ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135- ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "АТЛАНТ" ( вх. N 3490э от 16.06.2015 г.) на действия муниципального казенного учреждения "Новосибирского района Новосибирской области "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА" при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Криводановская СОШ N 23" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 июня 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016