Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 25 июня 2015 г. N 04-50/217-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_>
в присутствии:
представителя ООО "Агрохимсервис-Бурятия" <_> доверенность от 25.06.2015 N 027,
представителей Администрации МО "Селенгинский район" <_> доверенность от 24.06.2015 N 01.04-01-1218, <_> доверенность от 23.06.2015,
рассмотрев жалобу ООО "Агрохимсервис-Бурятия" (далее - Заявитель, Общество) (вх. от 18.06.2015 N 3355) на действия котировочной комиссии заказчика Администрации МО "Селенгинский район" (далее - Заказчик, Администрация) при проведении запроса котировок на оказание услуг по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли с применением гербицидов сплошного действия на территории Селенгинского района" (N 0302300080115000007) (далее - Запрос котировок), установила:
Заявитель не согласен с решением котировочной комиссии о признании победителем ИП <_> который не представил сведения о соответствии обязательным требованиям к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Кроме того, указал, что победитель не представил декларацию о принадлежности его к субъектам малого предпринимательства, впоследствии на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы от данного довода Заявитель отказался.
Общество считает, что котировочная комиссия нарушила часть 7 статьи 31 Закона о контрактной системе, полагает, что заявка ИП <_> должна была быть отклонена, в связи с ее несоответствием требованиям законодательства о контрактной системе. Победителем по данному Запросу котировок должно было быть признано ООО "Агрохимсервис-Бурятия".
Просит рассмотреть жалобу и отменить результаты проведения Запроса котировок.
Заказчик с доводом жалобы не согласился, представил пояснения согласно письменному отзыву на жалобу. Считает, что котировочная комиссия обоснованно признала победителем ИП <_> нарушений законодательства о контрактной системе не допущено.
На основании изложенного считает, что в действиях котировочной комиссии нарушение Закона о контрактной системе не усматривается, просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
27.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок N 0302300080115000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 396 000,00 рублей.
Участие в Запросе котировок приняли два участника закупки - ООО "Агрохимсервис-Бурятия" и ИП <_>
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 08.06.2015 победителем Запроса котировок признан ИП <_> с предложенной ценой контракта в размере 306 000 рублей. ООО "Агрохимсервис" признан участником следующим после победителя с ценой контракта - 345 000 рублей.
Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В данном случае извещением о проведении Запроса котировок и действующим законодательством Российской Федерации не установлено какое-либо требование, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к указанному объекту закупки.
Частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Наиболее низкую цену контракта предложил ИП <_> следовательно, данный участник закупки должен быть признан победителем.
Таким образом, котировочная комиссия правомерно признала победителем Запроса котировок ИП <_>
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Агрохимсервис-Бурятия" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25 июня 2015 г. N 04-50/217-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016