Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 21 марта 2012 г. N 7
Резолютивная часть решения оглашена 6 марта 2012 г.
В полном объёме решение изготовлено 21 марта 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Гаврилов С.Г. - руководитель управления, председатель Комиссии;
Камнева Н. П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Лаптева Н. П. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства от 10.02.2012 года N 7, возбуждённое по признакам нарушения администрацией Карасукского района Новосибирской области (ул. Октябрьская, д. 39, г. Карасук, Новосибирская область, 632868), администрацией города Карасука Карасукского района Новосибирской области (ул. Комсомольская, д. 2, г. Карасук, Новосибирская область, 632868), МУП "УК ЖКХ Карасукского района" (ул. Октябрьская, д. 37, г. Карасук, Новосибирская область, 632868) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
в присутствии: представителей администрации Карасукского района Новосибирской области - "_" (по доверенности "_"), "_" (по доверенности "_"),
в отсутствие: представителей администрации города Карасука Новосибирской области, МУП "УК ЖКХ Карасукского района", Управления Федеральной службы безопасности по Новосибирской области, которые надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела, установила
Управление Федеральной службы безопасности по Новосибирской области направило в Новосибирское УФАС России материалы проверки реализации Программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса Карасукского района" (письма от 19.12.2011 года N 12/2293, от 30.01.2012 года N 17/127), в ходе рассмотрения которых Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Постановлением главы администрации Карасукского района Новосибирской области от 02.07.2010 года N 777-п утверждена Программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Карасукского района Новосибирской области на 2010-2013 годы" (далее - Программа), которая предусматривает, в том числе модернизацию системы теплоснабжения в г. Карасуке путём увеличения тепловой производительности котельной. Финансирование данных мероприятий предусмотрено в объёме 25490 тыс. рублей.
Фондом модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области с администрацией Карасукского района заключено соглашение о взаимодействии N 16 от 18.03.2011 года при предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области в 2011 году. В соответствии с соглашением фонд обязуется предоставить на безвозмездной основе финансовую поддержку в 2011 году в размере 8893100 (восемь миллионов восемьсот девяносто три тысячи сто) рублей для долевого финансирования модернизации системы теплоснабжения в городе Карасуке (водогрейная котельная мощностью 5,58 МВт, 2-й этап с закрытием аварийной котельной) путем перечисления денежных средств местному бюджету Карасукского района.
Администрация Карасукского района, МУП "УК ЖКХ Карасукского района" и администрация города Карасука заключили соглашение от 14.02.2011 года N 13 о взаимодействии сторон при реализации программы "Модернизация системы теплоснабжения микрорайона Педколледжа города Карасука, второй этап строительства". Согласно пункту 2.1.1. соглашения от 14.02.2011 года N 13 администрация района перечисляет целевые денежные средства на расчётный счёт МУП "УК ЖКХ Карасукского района" для финансирования второго этапа работ по модернизации системы теплоснабжения микрорайона Педколледжа в городе Карасуке (строительство водогрейной котельной мощностью 5,58 МВт). МУП "УК ЖКХ Карасукского района" осуществляет финансирование выполняемых работ по договору (п. 2.2.1. соглашения).
МУП "УК ЖКХ Карасукского района" заключило договор от 16.08.2010 года N 20-10 с ООО "Флайтс-Краус". Согласно пункту 1.1. дополнительного соглашения N 1 Заказчик (МУП "УК ЖКХ Карасукского района" поручает Подрядчику (ООО "Флайтс-Краус"), а Подрядчик обязуется выполнить собственными и привлеченными силами и средствами строительство, монтаж, пуско-наладку водогрейной котельной мощностью 5,58 МВт в городе Карасуке Карасукского района Новосибирской области.
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении администрации Карасукского района Новосибирской области, администрации города Карасука Карасукского района Новосибирской области, МУП "УК ЖКХ Карасукского района" возбуждено дело (приказ от 10.02.2012 года N 20) по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Администрация города Карасука Карасукского района Новосибирской области (письмо от 28.02.2012 года N 442) сообщила, что в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям администрации города Карасука относятся полномочия по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Совет депутатов города Карасука Карасукского района Новосибирской области четвертого созыва принял решение от 21.07.2010 года N 50 о передаче осуществления части полномочий администрации Карасуксого района Новосибирской области, а именно:
- модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства города Карасука Карасукского района Новосибирской области;
- выполнение муниципальных программ по модернизации, строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов ЖКХ и инженерной инфраструктуры города Карасука Карасукского района Новосибирской области.
На основании данного решения сессии Совета депутатов города Карасука Карасукского района Новосибирской области от 21.07.2010 года N 50 администрация города Карасука Карасукского района Новосибирской области заключила соглашение с администрацией Каракуского района Новосибирской области о передаче осуществления части полномочий.
Администрация Карасукского района Новосибирской области (письмо от 27.02.2012 года N 801) сообщила, что в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления уполномочены создавать муниципальные предприятия и учреждения.
На уровень муниципального образования - Карасукский район от поселений, входящих в состав Карасукского района Новосибирской области, были переданы полномочия по решению вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (тепло- и водоснабжению населения).
Для исполнения данного полномочия в части модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства, а также выполнения муниципальных программ по модернизации, строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов ЖКХ и инженерной инфраструктуры поселений Карасукского района Новосибирской области по решению учредителя - администрации Карасукского района Новосибирской области было образовано МУП "УК ЖКХ Карасукского района".
Уставом предприятия, утвержденным постановлением администрации Карасукского района Новосибирской области, закреплены цели его создания, а также основные виды деятельности, среди которых организация, проведение мероприятий по модернизации, капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов ЖКХ и инженерной инфраструктуры, расположенных на территории Карасукского района Новосибирской области (пункт 3.3. Устава).
В связи с этим была разработана программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Карасукского района Новосибирской области на 2010-2013 года", утвержденная постановлением администрации Карасукского района Новосибирской области от 02.07.2010 года N 777-п.
Для реализации данной программы решением третьей сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 23.12.2010 года N 31 "О бюджете Карасукского района Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" на 2011 год были заложены средства в виде субсидий.
В силу статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации органу местного самоуправления предоставлено право на предоставление субсидий из местного бюджета на основании нормативных правовых актов органа местного самоуправления, что администрацией Карасукского района Новосибирской области и было сделано, в виде заключения соглашения от 14.02.2011 года N 13.
На заседании Комиссии представители администрации Карасукского района подтвердили доводы, изложенные в письме администрации Карасукского района Новосибирской области от 27.02.2012 года N 801.
Изучив материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе организация в границах поселения теплоснабжения населения. Таким образом, строительство, монтаж, наладка и запуск в эксплуатацию водогрейной котельной мощностью 5,58 МВт является муниципальными нуждами города Карасука.
В соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 06.10.2003 года 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация теплоснабжения в границах городского округа не относится к вопросам местного значения муниципального района. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрацией Карасукского района Новосибирской области, МУП "УК ЖКХ Карасукского района" и администрацией города Карасука Карасукского района Новосибирской области заключено соглашение от 14.02.2011 года N 13 о взаимодействии сторон при реализации программы "Модернизация системы теплоснабжения микрорайона Педколледжа города Карасука, второй этап строительства".
Соглашение от 14.02.2011 года N 13 определяет порядок взаимодействия сторон при реализации программы "Модернизация системы теплоснабжения микрорайона Пежколледжа города Карасука Карасукского района Новосибирской области", второй этап строительства водогрейной котельной мощностью 5,58 мВт (п. 1.1.).
В бюджете Карасукского района Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, утвержденном решением третьей сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 23.12.2010 года N 31, не указан конкретный получатель бюджетных ассигнований для реализации данной программы.
Согласно п. 2.1.1. соглашения от 14.02.2011 года N 13 администрация Карасукского района Новосибирской области перечисляет целевые денежные средства на расчетный счет МУП "УК ЖКХ Карасукского района" для финансирования второго этапа работ по модернизации системы теплоснабжения микрорайона Педколлежда в г. Карасуке (строительство водогрейной котельной мощностью 5,58 мВт).
В соответствии с п. 2.2.4. соглашения от 14.02.2011 года N 13 МУП "УК ЖКХ Карасукского района" осуществляет финансирование выполняемых работ по договору (п. 2.2.1); осуществляет строительный контроль и назначает ответственное лицо за объектом строительства (п. 2.2.2.); по окончанию строительства получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (п. 2.2.3.); регистрирует в Роснедвижимости с последующей передачей администрации города (п. 2.2.4.).
Предметом соглашения между администрацией города Карасука Карасукского района Новосибирской области и администрацией Карасукского района Новосибирской области о передаче осуществления части своих полномочий от 23.07.2010 года N 193/3 является согласно п. 1.2. осуществление части полномочий по:
1.2.1. модернизации и развитию жилищно-коммунального хозяйства города Карасука Карасукского района Новосибирской области.
1.2.2. выполнению муниципальных программ по модернизации, строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов ЖКХ и инженерной инфраструктуры города Карасука Карасукского района Новосибирской области.
Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
В соответствии с частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, то есть в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Согласно части 1 статьи 10 вышеуказанного закона размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Согласно статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Орган местного самоуправления вправе создавать орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков. Указанный уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, определённый решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков.
Поскольку организация теплоснабжения в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относится к вопросам местного значения городского округа, стоимость строительства, монтажа и пуска в эксплуатацию котельной превышает предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, установленной Центральным банком Российской Федерации (сто тысяч рублей) следовательно, администрация города Карасука должна была провести размещения муниципального заказа на строительство, монтаж, наладку и пуск в эксплуатацию котельной путём проведения торгов.
Администрация города Карасука в нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение муниципального заказа путём проведения торгов не производила. Администрацией города Карасука Карасукского района Новосибирской области, администрацией Карасукского района Новосибирской области и МУП "УК ЖКХ Карасукского района" заключено соглашение от 14.02.2011 года N 13 о взаимодействии сторон при реализации программы "Модернизация системы теплоснабжения микрорайона Педколледжа города Карасука, второй этап строительства".
МУП "УК ЖКХ Карасукского района" заключило договор с ООО "Флайтс-Краус" 16.08.2010 года N 20-10, во исполнение которого финансовые средства, полученные из бюджета Карасукского района Новосибирской области, МУП "УК ЖКХ Карасукского района" перечислило на счёт ООО "Флайтс-Краус".
В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Действия администрации Карасукского района Новосибирской области, администрации города Карасука Карасукского района Новосибирской области, МУП "УК ЖКХ Карасукского района" по заключению соглашения от 14.02.2011 года N 13 позволили МУП "УК ЖКХ Карасукского района" заключить договор от 16.08.2010 года N 20-10 с ООО "Флайтс-Краус", устранив иные хозяйствующие субъекты от возможности выполнения муниципального заказа на строительство котельной в городе Карасуке, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать администрацию Карасукского района Новосибирской области, администрацию города Карасука Карасукского района Новосибирской области, МУП "УК ЖКХ Карасукского района" нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Нарушение выразилось в заключении соглашения от 14.02.2011 года N 13 о взаимодействии сторон при реализации программы "Модернизация системы теплоснабжения микрорайона Педколледжа города Карасука, второй этап строительства", что позволило МУП "УК ЖКХ Карасукского района" заключить договор от 16.08.2010 года N 20-10 с ООО "Флайтс-Краус", устранив иные хозяйствующие субъекты от возможности выполнения муниципального заказа на строительство котельной в городе Карасуке, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Карасукского района Новосибирской области, администрации города Карасука Карасукского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью устранения нарушения администрации Карасукского района Новосибирской области, администрации города Карасука Карасукского района Новосибирской области необходимо после окончания завершения строительства котельной, построенной за счёт средств Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области, средств бюджетов Карасукского района Новосибирской области, города Карасука Карасукского района Новосибирской области принять меры по передаче котельной в собственность города Карасука.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии С. Г. Гаврилов
Члены Комиссии Н. П. Камнева
Н. П. Лаптева
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ N 14
21 марта 2012 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Гаврилов С.Г. |
- руководитель управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н. П |
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
Лаптева Н. П. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 21.03.2012 года по делу N 7 о нарушении администрацией Карасукского района Новосибирской области, администрацией города Карасука Карасукского района Новосибирской области, МУП "УК ЖКХ Карасукского района" статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
Администрации города Карасука Карасукского района Новосибирской области прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в заключении соглашения от 14.02.2011 года N 13 о взаимодействии сторон при реализации программы "Модернизация системы теплоснабжения микрорайона Педколледжа города Карасука, второй этап строительства", что позволило МУП "УК ЖКХ Карасукского района" заключить договор от 16.08.2010 года N 20-10 с ООО "Флайтс-Краус", устранив иные хозяйствующие субъекты от возможности выполнения муниципального заказа на строительство котельной в городе Карасуке, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
С целью устранения нарушения администрации города Карасука Карасукского района Новосибирской области необходимо в срок до 01.06.2012 года осуществить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: необходимо после окончания завершения строительства котельной, построенной за счёт средств Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области, средств бюджетов Карасукского района Новосибирской области, города Карасука Карасукского района Новосибирской области принять меры по передаче котельной в собственность города Карасука.
О выполнении настоящего предписания администрации города Карасука Карасукского района Новосибирской области в срок до 10.06.2012 года сообщить в Новосибирское УФАС России с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
С.Г. Гаврилов
Н.П. Камнева
Н.П. Лаптева |
ПРЕДПИСАНИЕ N 15
21 марта 2012 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Гаврилов С.Г. |
- руководитель управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н. П |
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
Лаптева Н. П. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 21.03.2012 года по делу N 7 о нарушении администрацией Карасукского района Новосибирской области, администрацией города Карасука Карасукского района Новосибирской области, МУП "УК ЖКХ Карасукского района" статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
Администрации Карасукского района Новосибирской области прекратить нарушение статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в заключении соглашения от 14.02.2011 года N 13 о взаимодействии сторон при реализации программы "Модернизация системы теплоснабжения микрорайона Педколледжа города Карасука, второй этап строительства", что позволило МУП "УК ЖКХ Карасукского района" заключить договор от 16.08.2010 года N 20-10 с ООО "Флайтс-Краус", устранив иные хозяйствующие субъекты от возможности выполнения муниципального заказа на строительство котельной в городе Карасуке, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
С целью устранения нарушения администрации Карасукского района Новосибирской области необходимо в срок до 01.06.2012 года осуществить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: необходимо после окончания завершения строительства котельной, построенной за счёт средств Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области, средств бюджетов Карасукского района Новосибирской области, города Карасука Карасукского района Новосибирской области принять меры по передаче котельной в собственность города Карасука.
О выполнении настоящего предписания администрации Карасукского района Новосибирской области в срок до 10.06.2012 года сообщить в Новосибирское УФАС России с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
С.Г. Гаврилов
Н.П. Камнева
Н.П. Лаптева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 марта 2012 г. N 7
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016