Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 23 июня 2015 г. N 39-03-18.1/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:
Председатель Комиссии: *** - руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии *** - ведущий специалист-эксперт отдела контроля естестенных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;
*** - ведущий специалист-эксперт отдела контроля естестенных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу ЗАО "Спецстрой-2" (от 22.06.2015 вх. 9350), перенаправленную Прокуратурой Центрального района г. Челябинска, на действия (бездействие) заказчика МУП "ПОВВ" при проведении закупки в форме запроса цен на строительство наружных сетей водоотведения г. Челябинска, установила:
Согласно части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:
1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии;
4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
ЗАО "Спецстрой-2" обращалось в Челябинское УФАС России с аналогичной жалобой.
Челябинским УФАС России в отношении обжалуемых ЗАО "Спецстрой-2" было принято решение от 03.06.2015 по делу N 39-03-18.1/2015.
На основании изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия, решила:
Возвратить жалобу заявителю - ЗАО "Спецстрой-2".
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 23 июня 2015 г. N 39-03-18.1/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016