Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 14 февраля 2014 г. N 08-01-44
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "Приоритет" на действия единой комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска, извещение N0151300030513000240, размещено на сайте 27.12.13г., начальная максимальная цена контракта 9 999 920 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Приоритет" с жалобой на действия единой комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов N12 от 29.01.2014 г. единая комиссия признала ИП Шевцова Ю.Н. победителем открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска. Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии, так как по его мнению, в составе второй части заявки данный участник размещения заказа представил недостоверные сведения о почтовом индексе и месте нахождения.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - МКУ "УДС" и уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
Заказчик и уполномоченный орган в своих возражениях указывают, что указание в следующих документах различных адресов: ЕГРИП - 630100, Переулок Пархоменко 2-й; копии паспорта - пер. 2-й Пархоменко; вторая часть заявки - 630100, ул.Переулок Пархоменко 2-й не создало препятствий для идентификации данного участника размещения заказа и не рассматривалось членами единой комиссии как представление недостоверных сведений в составе второй части заявки.
На основании изложенного, заказчик и уполномоченный орган считают, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ИП Шевцова Ю.Н., в различных документах указаны следующие адреса: в ЕГРИП - 630100, Переулок Пархоменко 2-й; в копии паспорта - пер. 2-й Пархоменко; в анкетных данных второй части заявки - 630100, ул.Переулок Пархоменко 2-й.
В соответствии с единым реестром адресных наименований г.Новосибирска, утвержденных Постановлением мэрии г.Новосибирска N1551 от 24.02.2011 г. правильное наименование данного адреса - переулок 2-й Пархоменко, реестровый код записи 118300. Кроме того, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, данный почтовый адрес обслуживается почтовым отделением 630078, а не 630100, как указано в выписке ЕГРИП и второй части заявки ИП Шевцова Ю.Н. Что также было подтверждено представленными представителем ИП Шевцова Ю.Н. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России почтовыми конвертами. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ИП Шевцова Ю.Н. представлена недостоверная информация о почтовом индексе и адресе местонахождения данного участника размещения заказа. Таким образом, единая комиссия рассмотрела вторые части заявок с нарушением требований ч.2 ст.41.11 ФЗ N94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Приоритет" на действия единой комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска, обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Приоритет" на действия единой комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска, обоснованной.
2. Признать единую комиссию нарушившей ч.2 ст.41.11 ФЗ N94-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-24
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
14 февраля 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-01-44 от 14.02.2014 г. по жалобе ООО "Приоритет" на действия единой комиссии Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по взвешиванию тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих движение по улично-дорожной сети города Новосибирска, предписывает:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии заказчика - МКУ "УДС" и уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.11 ФЗ N94-ФЗ, а именно, прекратить рассматривать вторые части заявок с нарушением требований данной статьи, в том числе, допускать заявки, содержащие недостоверные сведения о почтовом индексе и адресе местонахождения участника размещения заказа.
2. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе подведения итогов N12 от 29.01.2014 г.
3. Провести рассмотрение вторых частей повторно, в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения N08-01-44 от 14.02.2014 г. и данного предписания.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией заказчика - МКУ "УДС" и уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 05.03.2014 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 февраля 2014 г. N 08-01-44
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016