Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 22 июня 2015 г. N АШ 07-06/2015-185 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует); <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков (отсутствует), кворум соблюден,
в присутствии:
представителей заявителя - АО "Айсберг" (далее - Заявитель, Общество): <_> (доверенность от 22.06.2015 г. N 19), <_> (доверенность от 22.06.2015 г. N 18);
членов Аукционной комиссии по проведению электронного аукциона на определение подрядчика на строительство акробатического зала в "Спортивном комплексе "Чекерил" в Завьяловском районе Удмуртской Республике (далее - Аукционная комиссия): <_> <_> <_> (приказ Автономного учреждения Удмуртской Республики "Спортивный комплекс "Чекерил" от 03.04.2015 г. N 44-ос);
представителей Заказчика - Автономного учреждения Удмуртской Республики "Спортивный комплекс "Чекерил" (далее - Заказчик): <_> (приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 24.04.2014 г. N 52 л/с), <_> (доверенность от 20.01.2015 г. N 2);
представителя специализированной организации - АНО "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве": <_> (приказ АНО "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве" N 1л/с от 28.04.2014 г.),
рассмотрев жалобу АО "Айсберг" на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству акробатического зала в "Спортивном комплексе "Чекерил" в Завьяловском районе Удмуртской Республики (под ключ) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 1013200001015000001, далее - Аукцион) для нужд заказчика - Автономного учреждения Удмуртской Республики "Спортивный комплекс "Чекерил", в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), установила:
15.06.2015 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба АО "Айсберг" на действия Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе АО "Айсберг" (защищенный номер заявки 7102576) при рассмотрении первых частей заявок на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с отсутствием в пунктах 1-6, 11-13, 16-20, 22-42, 44-49, 52-60 предложения участника Аукциона конкретных показателей используемого товара по изменяемым характеристикам (показателям), в пунктах 35-41 наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заявителя доводы жалобы поддержали в полном объеме, а также указали, что в пунктах 1-6, 11-13, 16-20, 22-42, 44-49, 52-60 предложения АО "Айсберг" показатели являются конкретными. В пунктах 35-41 предложения не указано наименование страны происхождения товара поскольку, оно указано в пункте 34 и относится также для пунктов 35-41.
Члены Аукционной комиссии, представители Заказчика, представитель Специализированной организации с доводами жалобы не согласились, представили в материалы дела письменные пояснения. На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России пояснили, что при рассмотрении первых частей заявок Аукционной комиссией установлено, что в заявке под защищенным номером 7102576 (соответствует АО "Айсберг") отсутствуют конкретные показатели в пунктах 1-6, 11-13, 16-20, 22-42, 44-49, 52-60 предложения участника закупки, а также в пунктах 35-41 отсутствует наименование страны происхождения товара.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
30.04.2015 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также документацию об Аукционе (с изменениями от 14.05.2015 г.).
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 31 487 100,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок на участие в Аукционе от 05.04.2015 г. N А001К-2015-1/1013200001015000001-1 для участия в Аукционе было подано 8 заявок. Решением аукционной комиссии участники закупки, подавшие аукционные заявки под защищенными номерами 8635007, 1809228, 9517161 допущены к участию в Аукционе. Участникам, подавшим заявки под защищенными номерами 5517201, 1145105, 8073886, 1618944, 7102576 (соответствует АО "Айсберг") отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. В данном протоколе указано, что "заявка с порядковым номером 7102576 не соответствует требованиям ч. 2) п.п. 11.2.2 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. В п. 1-6, 11-13, 16-20, 22-42, 44-49, 52-60 предложения участника аукциона отсутствуют конкретные показатели используемого товара по изменяемым характеристикам (показателям), соответствующие значениям, указанным в п. 1-6, 11-13, 16-20, 22-42, 44-49, 52-60 приложения N4 к документации об аукционе в электронной форме "Ведомость товаров (оборудования и материалов). Кроме того, в ст. 5 п. 35-41 предложения участника аукциона отсутствует наименование страны происхождения товара".
В соответствии с частями 1, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено Заказчиком в пункте 11.2 Раздела 1 документации об Аукционе.
В "Ведомости основных товаров (материалов)" приложения N 4 документации об Аукционе Заказчик установил характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с которыми участники закупки должны подать предложения.
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев заявку, под защищенным номером 7102576 (соответствует АО "Айсберг") установила, что в предложении участника закупки АО "Айсберг" в пунктах 1-6, 11-13, 16-20, 22-42, 44-49, 52-60 отсутствуют конкретные показатели используемого товара, а также в пунктах 35-41 предложения участника отсутствует наименование страны происхождения товара.
Представителями Заявителя на заседание Комиссии Удмуртского УФАС России не предоставлено доказательств, подтверждающих факт указания в пунктах 1-6, 11-13, 16-20, 22-42, 44-49, 52-60 первой части заявки информации о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ, а также указание в пунктах 35-41 наименование страны происхождения товара, предоставление которых было обязательным в силу подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том что, Аукционная комиссия обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку под защищенным номером 7102576 (соответствует АО "Айсберг") на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и необоснованности доводов жалобы Заявителя.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобу АО "Айсберг" на действия Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству акробатического зала в "Спортивном комплексе "Чекерил" в Завьяловском районе Удмуртской Республики (под ключ) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 1013200001015000001, далее - Аукцион) для нужд заказчика - Автономного учреждения Удмуртской Республики "Спортивный комплекс "Чекерил") необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председателя Комиссии:
Заместитель председателя Комиссии: |
____________ <_>
____________ <_>
|
Члены Комиссии: |
____________ <_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 22 июня 2015 г. N АШ 07-06/2015-185 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016