Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
N 4024-12 (опубликовано 4 апреля 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Семакиной Е.В. (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на "Содержание и ремонт автомобильной дороги "Переход от ул.Стахановской до развязки на Восточном обходе" (извещение N 0156300008712000016),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0156300008712000016, размещенному на официальном сайте, МКУ "Благоустройство Мотовилихинского района" (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на "Содержание и ремонт автомобильной дороги "Переход от ул.Стахановской до развязки на Восточном обходе". Начальная (максимальная) цена контракта 91827500,90 руб. В соответствии с извещением о проведении торгов, размещение заказа осуществляется Управлением муниципального заказа администрации г.Перми (далее - Уполномоченный орган).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
На рассмотрения жалобы ИП Семакина Е.В., либо ее представитель не явились. В жалобе, поданной ИП Семакиной Е.В. указано, что Аукционная комиссии необоснованно отклонила заявку N 84676. Вместе с тем, Комиссией установлено, что заявки с N 84676 на данное размещение заказа от Оператора электронной площадки "Единая электронная торговая площадка" не поступало. Заявкам, поступившим на данное размещение заказа, присвоены номера от 1 до 31.
Номер заявки, поданной ИП Семакиной Е.В., на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссии не известен. Представители Аукционной комиссии и Заказчика также не располагают информацией о номере, присвоенном заявке ИП Семакиной Е.В.
Таким образом, в силу изложенных причин, Комиссия признает доводы жалобы необоснованными.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Семакиной Е.В. на действия на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на "Содержание и ремонт автомобильной дороги "Переход от ул.Стахановской до развязки на Восточном обходе" (извещение N 0156300008712000016) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю N 4024-12 (опубликовано 4 апреля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016