Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
N Т05-44/14 (опубликовано 20 февраля 2014 г.)
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО "ИЦ "Лифт-Диагностика" (далее - Комиссия) в составе:
Яковлев П.В. |
- |
заместитель руководителя управления, Председатель Комиссии; |
Никитина М.Ф. |
- |
начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии; |
Конторикова И.С. |
- |
главный специалист-эксперт отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, член Комиссии, |
рассмотрев жалобу ООО "ИЦ "Лифт-Диагностика" (вх.N2549 от 12.02.2014) (далее - Заявитель) на действия Заказчика при проведении запроса цен
на право заключения договора по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы (извещение N31400875914),
в присутствии представителей:
Заявителя: заместителя генерального директора Яковлева Константина Владимировича (по доверенности N78АА6017445 от 24.01.2014);
Заказчика: Варфоломейчук Марины Викторовны (по доверенности N34
от 19.02.2014),
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
1. Заявитель указал на нарушения порядка размещения информации
о закупке в части неуказания в закупочной документации порядка формирования цены договора.
В заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе.
2. ООО "ЖКС N1 Калининского района" представило письменные возражения на жалобу, в которых не согласилось с доводами Заявителя, пояснив, что цена работ по оценке соответствия лифтов отработавших назначенный срок службы определена на основании установленного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения на территории Санкт-Петербурга (Информационное письмо N01-14-1691/12-0-0 от 29.08.2012). В заседании Комиссии представитель Заказчика также пояснил, что порядок формирования цены договора указан в пункте 10 Извещения, входящего
в состав закупочной документации.
3. Представленные при рассмотрении жалобы материалы и пояснения сторон указывают на следующие обстоятельства.
3.1 Извещение о проведении запроса цен было размещено
на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.02.2014 (N31400875914) (далее - ЗЦ). В соответствии с размещенным извещением, предметом ЗЦ являлось право заключения договора по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы.
ЗЦ проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), Положением о закупках, утвержденным решением общего собрания участников ООО "ЖКС N1 Калининского района" (далее - Положение о закупках) и документацией
по запросу цен, утвержденной председателем Комиссии по закупочной деятельности ООО "ЖКС N1 Калининского района" В.И.Даниловым (далее - документация по ЗЦ).
3.2. В соответствии с пунктом 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках
в документации о закупке, в том числе, должен быть указан порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Пунктом 9 Извещения N05/02/2014, входящего в состав документации по ЗЦ определена начальная (максимальная) цена договора. Также
в указанном пункте содержатся сведения о том, что начальная (максимальная) цена договора определена на основании письма Комитета
по тарифам СПб N01-14-1691/12-0-0 от 29.08.2012. Пунктом 10 Извещения N05/02/2014, входящего в состав документации по ЗЦ определен порядок формирования цены договора, в котором указано, что начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы на выполнения договора, в том числе расходы на перевозку, нарезку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Таким образом, нарушение порядка размещения информации о проведении закупки в действиях Заказчика отсутствует.
Цена договора определена на основании письма Комитета по тарифам СПб N01-14-1691/12-0-0 от 29.08.2012, в котором, в свою очередь, указано, что размер платы за экспертное обследование лифтов, отработавших назначенный срок службы (техническое диагностирование) включается
в базовую стоимость комплексного технического обслуживания 1 лифта на 9 этажей и составляет 113,70 рублей в месяц. Стоимость работ
по техническому диагностированию лифтов определяется с применением сборника расценок ТЕРмр-2001 Санкт-Петербург. Проверка правильности расчета цены договора не входит в полномочия Комиссии по рассмотрению жалобы на действия (бездействие) Заказчика. Таким образом, указанные положения документации по ЗЦ Комиссией не анализировались.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать жалобу ООО "ИЦ "Лифт-Диагностика" не обоснованной.
Председатель Комиссии |
П.В. Яковлев |
Члены Комиссии |
М.Ф. Никитина |
|
И.С. Конторикова |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу N Т05-44/14 (опубликовано 20 февраля 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016