Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 5 апреля 2012 г. N 12-06/01-125
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Бурба В.В. - Председателя Комиссии, Заместителя руководителя Управления ФАС по Волгоградской области,
Колесниковой О.В. - Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Банько Ю.В. - Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Софронова А.В. - представителя Комитета экономики Администрации Волгоградской области (по доверенности N 07-20-15/26 от 16.12.2012),
Пимкина И.В. - представителя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области
рассмотрев материалы дела N 12-06/01-125, возбужденного на основании жалобы ООО "Монте-АВО" (вх. N 1961 от 29.03.2012 г.), в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса N 5 (ОРИТ, гематологическое) ГБУЗ "ВОКБ N 1" в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы", номер извещения 0129200001912000518, установила:
В УФАС по Волгоградской области 29.03.2012 г. вх. N 1961 поступила жалоба ООО "Монте-АВО", в которой обжалуются действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса N 5 (ОРИТ, гематологическое) ГБУЗ "ВОКБ N 1" в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы", номер извещения 0129200001912000518.
ООО "Монте-АВО" в своей жалобе сообщает, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса N 5 (ОРИТ, гематологическое) ГБУЗ "ВОКБ N 1" в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы" аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске ООО "Монте-АВО" к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки.
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев указанную жалобу и представленные материалы, признало их достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
На заседании комиссии представители Заказчика и уполномоченного органа по существу жалобы пояснили следующее.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению в связи с тем, что первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО "Монте-АВО" является необоснованной по следующим основаниям.
Уполномоченным органом - комитетом экономики Администрации Волгоградской области - на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса N 5 (ОРИТ, гематологическое) ГБУЗ "ВОКБ N 1" в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы".
Согласно Протокола N 623.1ЭА рассмотрения аукционной комиссией Уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Волгоградской области - Комитета экономики Администрации Волгоградской области заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.03.2012 года участнику размещения заказа подавшем заявку под номером 14 (ООО "Монте-АВО") на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов т.к. не соответствует требованиям п. 3 "б" ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 14 Раздела "Информационная карта аукциона в электронной форме". Заявка не содержит конкретных показателей по п. 85, что не соответствует документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3 ч. 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В Приложении N 1 Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса N 5 (ОРИТ, гематологическое) ГБУЗ "ВОКБ N 1" в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы" перечислены все значимые для заказчика материалы и их показатели.
Комиссией Управления ФАС по Волгоградской области было установлено, что участник размещения заказа ООО "Монте-АВО" в п. 86 первой части своей заявки указал не конкретный показатель используемого товара, а именно: Доски подоконные ПВХ шириной примерно 500 мм.
Таким образом, аукционной комиссией принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку под номером 14 (ООО "Монте-АВО") на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В результате проведения внеплановой проверки указанного размещения заказа на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов Комиссией Управления ФАС по Волгоградской области нарушений не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Монте-АВО" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 5 апреля 2012 г. N 12-06/01-125
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016