Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N 04-04/8250
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 года N223 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:
<_>
в присутствии представителей заказчика - ГАУСО "Чистопольский психоневрологический Интернат" (далее - заказчик) <_> в присутствии представителя заявителя - ООО "Компьюсервис-НК" (далее - заявитель) <_> рассмотрев жалобу ООО "Компьюсервис-НК" на действия заказчика - ГАУСО "Чистопольский психоневрологический Интернат" при проведении аукциона в электронной форме N 0711200024815000031 на предмет: "Поставка стирально-моющих средств", установила:
Извещение при проведении аукциона в электронной форме N0711200024815000031 на предмет: "Поставка стирально-моющих средств" опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) - 05.05.2015 года.
Заказчик - ГАУСО "Чистопольский психоневрологический Интернат".
Начальная (максимальная) цена договора - 274 734, 40 руб.
Дата проведения аукциона в электронной форме - 18.05.2015 года.
Суть жалобы, по мнению заявителя, заказчику в техническом задании необходимо указывать функциональные характеристики товара, а не химический состав закупаемой продукции.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения по существу жалобы.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно, в том числе, пункту 10 технического задания аукционной документации, заказчик установил к поставке "профессиональный стиральный порошок" со следующими характеристиками:
"Дезинфицирующее средство - стиральный порошок белого цвета с синими гранулами.
Не допускается изменение основного цвета на серый, желтый или иной, что свидетельствует разрушении кислородсодержащей основы.
Состав: перкарбонат натрия- 24-27%, тетраацетилэтилендиамин 5%, анионные ПАВ и другие технологические компоненты. рН 1% раствора не менее 9-11. Массовая доля активного кислорода составляет не менее 2,8. Не содержит активатора перекиси водорода.
Средство обладает: вирулицидными (в отношении вирусов Коксаки, ЕСНО, полиомиелита, рота и норовирусов, энтеральных и парентеральных гепатитов, ВИЧ, гриппа типа А, в т.ч. Н5N1,H1N1, аденовирусов и др. возбудителей ОРВИ, герпеса, цитомегалии и др.), бактерицидными (в т.ч. в отношении ТУБЕРКУЛЕЗА Myсobacterium terrae, возбудителей анаэробных, внутрибольничных инфекций), фунгицидными (в отношении грибов рода Кандида и Трихофитон) и спороцидными свойствами с утвержденными режимами дезинфекции в инструкции по применению
Способ применения: для одновременного обеззараживания, стирки и отбеливания текстильных изделий в автоматических стиральных машинах согласно режимам дезинфекции - бактериальных, вирусных и грибковых инфекций выбирают температурный режим стирки 60°С, туберкулеза - 90°C (для обеспечения гибели M.terrae). Температурные режимы должны соответствовать требованиям нормативных документов по обработке загрязненного и сильно загрязненного белья (МУ 3.5.736-99 "Технология обработки белья в медицинских учреждениях" п.6.5., приложение N2 - программы 8,9,10, Инструкции по санитарно- противоэпидемическому режиму и охране труда персонала инфекционных больниц (отделений). Приложение N 1 к приказу Минздрава ССCР от 08.08.83 N916, п.8.10) - ТЕМПЕРАТУРА СТИРКИ ПО ТУБЕРКУЛЕЗУ -не менее 90°С
Расход средства: в стиральных машинах на 1000 мл воды расходуется 3.0- 5,0 грамма порошка (4,7% раствор), на 1 кг сухого белья требуется 5л воды и 23,5 грамма порошка. Фасовка: ведра не менее 10 кг.
Срок годности - 24 месяца с даты изготовления, после вскрытия - не менее 12 месяцев.Остаточный срок годности на момент поставки - не менее 80%.
Фасовка: Ведра не менее 10 кг" и др.
Вместе с тем, заказчиком, при установлении подобных требований к товарам соблюдены положения статьи 33 Закона о контрактной системе, а именно: в описании объекта закупки указаны необходимые характеристики товаров, позволяющие определить поставщику соответствие закупаемого товара требованиям заказчика.
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
Кроме того, в ходе проведения документарной проверки установлено следующее.
Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Разделом 2.7 аукционной документации по вышеуказанному электронному аукциону установлено, что прием запросов разъяснений положений документации об аукционе осуществляется с 06.05.2015 г. по 13.05.2015 г., включительно в рабочие дни с 10.00 мин. до 17.00 мин. (в пятницу до 16.30 мин.).
Однако, учитывая, что аукцион проходит в электронной форме на электронной торговой площадке, запрос разъяснений может приниматься в любое время до установленной даты окончания приема запросов.
На основании изложенного, заказчиком установлено некорректное время, в течение которого принимаются запросы, что можетпривести к ограничению числа участников аукциона.
Таким образом, заказчиком нарушены требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Разделом 1.4 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника аукциона в электронной форме на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Вместе с тем, учитывая изменения, внесенные Федеральным законом N 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступившим в силу с 31 декабря 2014 года, Законом о контрактной системе не предусмотрено требование о содержании в составе первой части заявки наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.
Таким образом, заказчик в аукционной документации должен установить требования к составу заявки, а именно: что участникам закупки при проведении электронного аукциона достаточно указать наименование страны происхождения товара, в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Следовательно, учитывая, что данные требования не предусмотрены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, они являются излишними и нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Федеральным законом от 04.06.2014 г. N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" пункт 2 части 1 статьи 31 признан утратившим силу (правомочность участника закупки заключать контракт).
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в аукционной документации содержится требование к участникам закупки, не соответствующее действующему законодательству о контрактной системе, а именно в разделе 1.5 документации об электронном аукционе установлено требование к правомочности участника закупки заключать контракт.
Таким образом, заказчиком нарушено требование части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
4. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В проекте контракта, согласно пункту 4 "Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 (далее - Правила), за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Вместе с тем, в проекте контракта (раздел 9 "Ответственность сторон") не предусмотрены штрафные санкции к Заказчику, а также к Исполнителю, что не соответствует требованиям частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
5. В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных норм, в протоколе рассмотрения первых частей заявок N0711200024815000031 заявкам с порядковыми номерами 1, 2, 5 было отказано в допуске к участию в данном электронном аукционе без указания причин отклонения в соответствии с требованиями, установленными частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: без указания положений заявок на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение требований части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
6. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В ходе проведения проверки аукционной документации установлено, что в техническом задании указан, в том числе, следующий товар к поставке: пункт 13 - отбеливатель Белизна.
При этом техническое задание документации об аукционе содержит указание на данный товарный знак без сопровождения слов "или эквивалент"
Таким образом, действия заказчика, указавшего в документации об аукционе товарный знак без сопровождения слов "или эквивалент" не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
7. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки на поставку товара в описание объекта закупки не должно включаться указание на товарный знак, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание объекта закупки. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Таким образом, заказчик вправе при поставке товара указывать в описании объекта закупки товарный знак с обязательным включением слов "или эквивалент" только в том случае, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание объекта закупки. При этом обоснование отсутствия другого способа должно содержаться в документации. В иных случаях товарный знак не может быть указан.
Вместе с тем, согласно техническому заданию, заказчик установил к поставке, в том числе, следующий товар: Сухой чистящий порошок - "Фенолюкс" или эквивалент. Эффективно удаляет жир и въевшуюся грязь, быстро и эффективно справляется с различными загрязнениями, удаляет жир, въевшиеся и пригорелые пятна, а также другие трудновыводимые загрязнения; подходит для чистки кухонных плит, раковин, ванн, кафеля, а также фаянсовых, керамических и эмалированных поверхностей; устраняет неприятные запахи и придает аромат. Безупречное очищение при бережном отношении к поверхности: не царапает поверхность. Соответствие ГОСТ, ТУ и составу - обязательно.
Фасовка: не менее 400 гр. с указанием изготовителя, сроков изготовления и реализации. Доставка осуществляется силами и транспортом поставщика на склад заказчика с предъявлением следующей сопроводительной документации: сертификат соответствия (паспорт качества) и санитарно-эпидемиологическое заключение.
Вместе с тем, в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчиком в аукционной документации установлены требования о предоставлении товара со ссылкой на товарный знак, вместе с тем, при осуществлении закупки на поставку товара в описание объекта закупки не должно включаться указание на товарный знак, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание объекта закупки.
Однако при описании объекта закупки, в настоящем случае, заказчиком были даны все необходимые характеристики поставляемого товара, которые соответствуют потребностям заказчика, следовательно, включение в техническое задание аукционной документации ссылки на товарный знак является излишним и недопустимым, так как заказчиком избран иной способ описания объекта закупки.
Таким образом, заказчиком нарушено требование пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Компьюсервис-НК" на действия заказчика - ГАУСО "Чистопольский психоневрологический Интернат" при проведении аукциона в электронной форме N 0711200024815000031 на предмет: "Поставка стирально-моющих средств", необоснованной.
2. Признать заказчика - ГАУСО "Чистопольский психоневрологический Интернат" нарушившим требования части 4 статьи 65, частей 3, 6 статьи 66, части 6 статьи 31, частей 5, 8 статьи 34, части 6 статьи 67, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 4 "Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063;
3. Выдать заказчику - ГАУСО "Чистопольский психоневрологический Интернат", оператору электронной площадки - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан", предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о закупках.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N 04-04/8250
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016