Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 26 мая 2015 г. N ИП-04/8027
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:
<_>
в присутствии представителей по доверенности заказчика - ФКУ "ЦХиСО МВД по РТ" <_> представителя заявителя ООО "АйСиЭн Сервис Инжиниринг Восток" <_> рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "АйСиЭн Сервис Инжиниринг Восток" (далее - заявитель) на действия заказчика, комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО МВД по РТ" при проведении электронного аукциона на предмет: "Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений в административных зданиях МВД по Республике Татарстан" (идентификационный номер извещения - 0811100001015000077), установила:
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 27.04.2015 года.
Заказчик - ФКУ "ЦХиСО МВД по РТ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 021 729, 40 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 05.05.2015 г.
Суть жалобы, по мнению заявителя, неправомерный допуск к участию в открытом аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона от 12.05.2015 г. победителем открытого аукциона признан участник закупки - ООО "Комплект Сервис", с предложением по цене 181 955, 61 рубль. Участником закупки, предложение по цене контракта которого следует после цены предложенной победителем аукциона, признан участник закупки - ООО "МАСТЕР КЛИН".
В ходе рассмотрения обращения представитель заявителя указывает на отсутствие в реестре участников вышеуказанного электронного аукциона копий учредительных документов, а именно: Устава ООО "Комплект Сервис" и тринадцатой страницы Устава ООО "МАСТЕР КЛИН", а также копии документов ООО "МАСТЕР КЛИН" подтверждающие полномочия лица на осуществление от имени участника аукциона - юридического лица действий по участию в аукционе.
1. В соответствии с частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:
1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;
3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);
6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с аккредитационными сведениями на дату и время окончания срока подачи заявок к заявке под порядковым номером 5 - ООО "Комплект Сервис" и заявке под порядковым номером 6 - ООО "МАСТЕР КЛИН" были приложены все необходимые документы согласно требованиям части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе.
Следовательно, комиссия заказчика приняла правомерное решение о допуске заявок под порядковыми номерами 5 и 6 к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "АйСиЭн Сервис Инжиниринг Восток (далее - заявитель) на действия заказчика, комиссии заказчика - ФКУ "ЦХиСО МВД по РТ" при проведении электронного аукциона на предмет: "Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений в административных зданиях МВД по Республике Татарстан" (идентификационный номер извещения - 0811100001015000077), необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 26 мая 2015 г. N ИП-04/8027
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016