Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 1 июня 2015 г. N ИП-04/8450
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: <_> в присутствии представителя уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам Шарипова Ильнура Газизяновича (доверенность N10/15 от 16.05.2015 г.), в присутствии представителей государственного заказчика - Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Валиева Тагира Гавасовича (доверенность Nб/н от 24.05.2015 г.), Балахонцевой Айгуль Евгеньевны (доверенность Nб/н от 24.05.2015 г.), в отсутствие представителя заявителя ООО "ИНСАЙТ", о времени и месте рассмотрения данной жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "ИНСАЙТ" (вх. 1071/ж от 20.05.2015 г.) на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика - Государственного комитета Республики Татарстан по туризму при проведении электронного аукциона N0111200000915000349 на предмет: "Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации рекламной кампании по продвижению имиджа Республики Татарстан на рынке Китайской Народной Республики для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по туризму", установила:
Извещение о проведении электронного аукциона N0111200000915000349 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.04.2015 года.
Уполномоченный орган - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам.
Государственный заказчик - Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 090 970,00 руб.
Суть жалобы, заявитель сообщил о том, что комиссия уполномоченного органа приняла неправомерное решение о несоответствии первой части заявки заявителя.
Представители уполномоченного органа, государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Заслушав представителей уполномоченного органа, государственного заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
Согласно подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в вышеуказанном электронном аукционе заявка заявителя отклонена по причине не представления сведений о наименовании страны происхождения товара.
В техническом задании аукционной установлено требование:
"1. Мультимедийный проектор с автоматической функцией включения, возможность дистанционного управления с помощью ПК, наличие работающей лампы, разъем, таймер выключения, функция включения / функция выключения.
2. Экран для проектора, диагональю НЕ МЕНЕЕ 250 см комплектуется поверхностью для фронтальной и обратной проекции. Рама экрана изготовлена из металлических алюминиевых труб, имеющих квадратное сечение. Конструкция имеет покрытие, противостоящее ржавчине.
3. Микрофон - проводной, вокальный, динамический, частота НЕ МЕНЕЕ 50 Гц. Диаграмма направленности: кардиоидная, симметричная, равномерная частотная характеристика в пределах диаграммы направленности. Держатель микрофона с регулировкой НЕ МЕНЕЕ 180 градусов.
4. Звуковые колонки - количество полос НЕ МЕНЕЕ 2.5 шт., мощность НЕ МЕНЕЕ 110 Вт, чувствительность НЕ МЕНЕЕ 89.5 дБ, импеданс НЕ МЕНЕЕ 8 Ом, воспроизводимая частота НЕ МЕНЕЕ 30000 Гц, частота кроссовера НЕ МЕНЕЕ 300 Гц".
В ходе заседания Комиссии установлено, что заявка заявителя содержала в себе конкретные показатели товара, вместе с тем, в ней отсутствовала информация о наименовании страны происхождения товара, используемого при оказании услуг.
Таким образом, комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила первую часть заявки заявителя, ввиду несоответствия требованиям, установленным аукционной документацией и действующим законодательством о контрактной системе.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ИНСАЙТ" на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, государственного заказчика - Государственного комитета Республики Татарстан по туризму при проведении электронного аукциона N0111200000915000349 на предмет: "Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации рекламной кампании по продвижению имиджа Республики Татарстан на рынке Китайской Народной Республики для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по туризму", необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 1 июня 2015 г. N ИП-04/8450
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016