Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 25 февраля 2014 г. N Т03-60/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО "Промет" (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России), назначенная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 24.02.2014 N 59, в составе:
Председатель Комиссии:
Васильев Д.В. - исполняющий обязанности заместителя руководителя управления,
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти,
Квакина Е.Ю.- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
в присутствии представителей:
- организатора торгов - ОАО "ГОЗ Обуховский завод"- Дедусь М.К., действующей на основании доверенности N51 от 21.02.2014, Кононовой Н.А., действующей на основании доверенности N 50 от 21.02.2014, Воиновой Е.Н., действующей на основании доверенности N124 от 27.08.2012;
- заявителя - ООО "Промет" - Кислова И.В., действующего на основании доверенности N98/1 от 01.01.2014; Кисловой И.В., действующей на основании доверенности N б/н от 21.02.2014,
- победителя торгов - ООО "ТехноМодуль" - Логуновой Л.Н., действующей на основании доверенности;
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", рассмотрев жалобу ООО "Промет" (вх. N 2736 от 14.02.2014 и вх. N2738 от 14.02.2014) на действия закупочной комиссии организатора торгов - ОАО "ГОЗ Обуховский завод" при проведении Запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку шкафов гардеробных металлических (извещение N 31400832685), установила:
ОАО "ГОЗ Обуховский завод" (далее - ОАО "ГОЗ") 23.01.2014 на Официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru и на ЭТП "Фабрикант" опубликовало Извещение о проведении открытого Запроса котировок цен на право заключения договора на поставку шкафов гардеробных металлических (извещение N 05/156-2014 и извещение N 31400832685 соответственно) (далее - закупка).
Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N223-ФЗ), Положением о закупке ОАО "ГОЗ" и документацией о проведении Запроса котировок цен.
Начальная (максимальная) цена договора: 3 761 250,00 рублей с учетом НДС.
Согласно извещению, дата и время подведения итогов - 18.02.2014 в 19.00 часов.
В жалобе обжалуется протокол N 11 от 10.02.2014 г., согласно которому заявка ООО "Промет" была отклонена из-за несоответствия условиям технического задания и непредставления требуемых документов, что, по мнению заявителя, приводит к ущемлению его прав и законных интересов на участие в конкурсе в результате нарушения порядка организации и проведения торгов, т.к., исходя из его заявления, технические параметры предлагаемого товара, указанные в заявке, соответствуют требованиям технического задания, а также представлены все документы, требуемые Документацией о проведении Запроса котировок цен.
Организатор торгов - ОАО "ГОЗ Обуховский завод" с доводами жалобы не согласился, представив письменное возражение на жалобу от 21.02.2014 вх.N 3281, согласно которому действия организатора торгов являются законными и не нарушают права и интересы заявителя.
Пунктом 2.2 Документации о проведении Запроса котировок цен установлены требования к содержанию, оформлению котировочной заявки.
В п. 2.2.1 (п.п.3) Документации о проведении Запроса котировок цен установлено, что участник закупки должен представить, в том числе, Устав (в действующей редакции), а также все изменения, внесенные в учредительный документ - Устав, соответствующие свидетельства о регистрации изменений, внесенных в учредительный документ (свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) записи о внесении изменений в учредительные документы).
В п. 2.2.2.2 Документации о проведении Запроса котировок цен установлено, что участник закупки должен представить документ, подтверждающий надлежащие полномочия (включая полномочия от производителя) для поставки и обслуживания
товаров в РФ, которые требуется поставить по результатам Запроса котировок цен (если участник не является производителем товаров).
В п. 1.3.2 "Критерии отбора претендентов процедуры" указано, что при выявлении несоответствия участника Запроса котировок цен требованиям, установленным Документацией о проведении Запроса котировок цен, закупочная комиссия отказывает участнику в допуске к участию в закупочной процедуре и не вправе выбрать такого участника закупок в качестве единственного поставщика.
Согласно протоколу N11 от 10.02.2014 г. заявка ООО "Промет" был отклонена в связи с непредставлением обязательных документов и несоответствием условиям технического задания.
В заявке ООО "Промет" представлен Устав (новая редакция N 37), свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о внесении изменений в Устав, подтверждающее запись о редакции Устава N 37, ООО "Промет" в составе заявки не представлено.
В заседании комиссии представитель ООО "Промет" пояснил, что в соответствии с приказом ФНС РФ от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, в случае изменений сведений о юридическом лице, изменений учредительных документов юридического лица заявителю выдается лист записи, содержащий сведения, которые внесены в ЕГРЮЛ той или иной записью, а все вносимые изменения подтверждаются выпиской из ЕГРЮЛ.
ООО "Промет" не обращалось к организатору закупки с запросом о разъяснении документации в этой части.
В заявке ООО "Промет" не представлен документ, подтверждающий надлежащие полномочия производителя ООО "Промет", а представлен сертификат соответствия, выданный изготовителю металлической мебели ООО "Промет-сейф". В соответствии с Уставом ООО "Промет" филиалы и представительства не являются юридическими лицами и осуществляют деятельность от имени ООО "Промет". В п.3.22. Устава ООО "Промет" организация ООО "Промет-сейф", как филиал или представительство, отсутствует. Представив в составе заявки сертификат соответствия, выданный изготовителю металлической мебели ООО "Промет-сейф", ООО "Промет", в данном случае, выступил как поставщик товара, а не производитель. При этом, документ, подтверждающий надлежащие полномочия (включая полномочия от производителя) для поставки и обслуживания товаров в РФ, которые требуется поставить по результатам Запроса котировок цен (если участник не является производителем товаров), в составе заявки не представлен.
В Техническом задании Документации о проведении Запроса котировок цен к поставке предлагается шкаф гардеробный металлический по типу ОД-327 или аналог.
В составе котировочной заявки ООО "Промет" указало в качестве предполагаемого к поставке товара шкаф гардеробный металлический серии "Практик" модель LS-21-60, который в открытом каталоге на официальном сайте ООО "Промет" отсутствует. Характеристики, позволяющие оценить соответствие предложенного как аналог товара установленным в документации требованиям (по типу ОД-327) не представлены. Информация со стороны производителя об индивидуальном изготовлении в составе котировочной заявки не предоставлена.
Кроме того, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, ознакомившись с котировочной заявкой ООО "Промет", выявила несоответствие лиц (уполномоченных представителей), от имени которого подана заявка ООО "Промет" и подписавшего заявку, что также является несоответствием требованиям, установленным в п.1.3.2. "Критерии отбора претендентов процедуры" Документации о проведении Запроса котировок цен.
Рассмотрев жалобу ООО "Промет" на действия закупочной комиссии организатора торгов при проведении Запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку шкафов гардеробных металлических (извещение N 31400832685), сопоставив доводы жалобы с пояснениями ОАО "ГОЗ Обуховский завод", Положением о закупке ОАО "ГОЗ" и Документацией о проведении Запроса котировок цен и заявкой ООО "Промет", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов нарушения процедуры торгов, а также нарушения прав и законных интересов заявителя на участие в торгах.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Промет" необоснованной.
Председатель комиссии Васильев Д.В.
Члены комиссии Асташенкова Е.И.
Квакина Е.Ю.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 февраля 2014 г. N Т03-60/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016