Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 9 июня 2015 г. N 593
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "<_>", рассмотрев решение по итогам проведения внеплановой проверки N 606 от 11.11.2014 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении председателя единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области (с местом дислокации в д. Летошники) (далее - единой комиссии УФМС России по Брянской области) "<_>", установил:
11.11.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 "44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение текущего ремонта помещений специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район, д. Летошники, ул. Шоссейная, д. N 44 за N 01271000042140002225, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что единой комиссией УФМС России по Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под N 1 (ООО "СтройПлюс"), заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ, для выполнения которых используется товар. В соответствии с п. 21 информационной карты документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, указанных в документации об электронном аукционе, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При обозрении заявки участника закупки под N 1 (ООО "СтройПлюс") установлено, что первая часть заявки данного участника закупки не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе участника закупки под N 1 (ООО "СтройПлюс") у единой комиссии УФМС России по Брянской области не имелось.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку решение о признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в числе, председателем единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Брянской области "<_>", что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24.10.2014 года N 0127100004214000225, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата совершения административного правонарушения: 24.10.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, "<_>" признала факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 10.06.2015 г. вх. N 3124), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая наличие смягчающего обстоятельства, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина"<_>", руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 593, возбужденное в отношении председателя единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Брянской области "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить заместителю председателя единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Брянской области "<_>" за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник
отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 9 июня 2015 г. N 593
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016