Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 10 апреля 2012 г. N 99-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей муниципального заказчика - Управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж: <_> <_> <_>
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО "Восход", рассмотрев жалобу ООО "Восход" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по вырубке и санитарной обрезке деревьев на территориях скверов "Ратный", "Брикманский сад", "Никитинский", бульваров "СЖР", "Есенинская аллея" городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000612000318), установила:
04.04.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Восход" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по вырубке и санитарной обрезке деревьев на территориях скверов "Ратный", "Брикманский сад", "Никитинский", бульваров "СЖР", "Есенинская аллея" городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000612000318) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отказа муниципального заказчика - Управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж от заключения контракта с победителем аукциона ООО "Восход" без объяснения причины.
Представители муниципального заказчика, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а принятие решения об отказе от заключения муниципального контракта соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N389-2ЭА от 23.03.2012 г. победителем аукциона в электронной форме на выполнение работ по вырубке и санитарной обрезке деревьев на территориях скверов "Ратный", "Брикманский сад", "Никитинский", бульваров "СЖР", "Есенинская аллея" городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000612000318) было признано ООО "Восход".
В соответствии с ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) участника размещения заказа.
Кроме того, согласно п.8.2 документации об аукционе в электронной форме N389-ЭА от 29.02.2011 г. вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения о месте нахождения, почтовый адрес участника размещения заказа.
Изучив вторую часть заявки на участие в аукционе, Комиссия установила, что в копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц N148278 от 12.01.2012 г. указаны следующие сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица ООО "Восход": 394062, г.Воронеж, ул.Краснозвездная, д.42 офис 8.
Согласно письму Миистерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы РФ от 05.05.2010 г. N МН-20-6/622 факт несоответствия сведений о месте нахождения организации указанных в едином государственном реестре юридических лиц фактическим обстоятельствам устанавливается налоговыми органами в ходе проведения мероприятий налогового контроля или при обращении в налоговые органы государственных органов и заинтересованных лиц.
В процессе рассмотрения жалобы Заявителя, Комиссии от муниципального заказчика - Управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж был представлен акт N146 от 26.03.2012 г. Инспекции ИФНС России по Советскому району г. Воронежа (исх.N10-46/02617 от 26.03.2012 г.) в соответствии с которым Инспекция ИФНС России по Советскому району г. Воронежа, проведя контрольное мероприятие установила, что организация ООО "Восход" фактически не находится по заявленному адресу - 394062, г.Воронеж, ул.Краснозвездная, д.42 офис 8, отсутствует постоянно действующий исполнительный орган данного предприятия и его имущество.
Кроме того, Инспекцией ИФНС России по Советскому району г. Воронежа было установлено, что по адресу- 394062, г.Воронеж, ул.Краснозвездная, д.42 расположен многоэтажный жилой дом со встроенным нежилым помещением принадлежащим гражданину <_> Данные факты подтверждаются копией свидетельства о государственной регистрации права от 27.12.2011 г. N36-АГ 563552 в соответствии с которым помещение по адресу - 394062, г.Воронеж, ул.Краснозвездная, д.42 находится в собственности <_> у которого, согласно справке от 26.03.2012 г. отсутствуют договорные отношения по аренде с ООО "Восход" по вышеуказанному адресу.
Согласно протоколу об отказе от заключения муниципального контракта от 29.03.2012 г. в связи с предоставлением заведомо ложных сведений (о месте нахождения участника размещения заказа), содержащихся в документах ООО "Восход", предусмотренных Законом о размещении заказов, победителю аукциона ООО "Восход" было отказано в заключении с ним муниципального контракта.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.9 Закона о размещении заказов после определения победителя аукциона в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица).
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж в части отказа от заключения муниципального контракта с ООО "Восход" по причине наличия недостоверных сведений о месте нахождения участника размещения заказа не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Восход" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - Управления по охране окружающей среды департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по вырубке и санитарной обрезке деревьев на территориях скверов "Ратный", "Брикманский сад", "Никитинский", бульваров "СЖР", "Есенинская аллея" городского округа город Воронеж (реестровый номер торгов 0131300000612000318) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.04.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.04.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 10 апреля 2012 г. N 99-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016