Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 5 марта 2014 г. N 35
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.03.2014 года N 84, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 27.02.2014 года исх. N57/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции:
заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;
Членов Инспекции:
заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,
осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку субстанций для приготовления лекарственных форм N 0127200000214000066, установила, что 11.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об электронном аукционе за N0127200000214000066, по заявке заказчика ГБУЗ "Жуковская ЦРБ".
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N0127200000214000066 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1. Заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" нарушены требования части 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за N 0127200000214000066 не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а лишь сделана отсылка к ст. 44 Закона о контрактной системе, определяющей положения об обеспечении заявки, как при проведении конкурсов, так и аукционов.
2. Заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" нарушены требования части 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за N 0127200000214000066 не в полном объеме раскрыт порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (содержится указание на порядок предоставления обеспечения исполнения контракта при снижении участником закупки цены контракта на двадцать и более процентов), в отношении иного порядка сделана отсылка к ст. 96 Закона о контрактной системе.
3. Заказчиком ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за N 0127200000214000066 не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявок, как в отношении товаров, так и работ, услуг.
4. Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе 21 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России, решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Жуковская ЦРБ" нарушение требований ч.ч. 6,7,8 ст. 42, п.2 части 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги закупки, поскольку лицо подавшее заявку на участие в электронном аукционе приложило документы, подтверждающие правомочность заключать контракт, проект контракта содержит порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, заявка на участие в электронном аукционе подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в связи, с чем инспекцией Брянского УФАС России принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
2. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 5 марта 2014 г. N 35
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016