Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 2 июня 2015 г. N ЭА - 412/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Чернышенко <_> (далее - Заявитель) на действия администрации МО Динское сельское поселение в составе МО Динской район при проведении электронного аукциона "Приобретение и установка модуля частотного регулятора потребления, управления насосами артезианских скважин в пос.Украинский" (извещение N 0318300469215000020) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе. Комиссия считает, что у Заявителя отсутствует СРО на генподряд.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. При рассмотрении заявки аукционная комиссия руководствовалась аукционной документацией.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Динское сельское поселение в составе МО Динской район проводился электронный аукцион "Приобретение и установка модуля частотного регулятора потребления, управления насосами артезианских скважин в пос.Украинский" (извещение N 0318300469215000020).
Начальная (максимальная) цена контракта - 237 504, 50 руб.
Согласно протоколу N0318300469215000020-3 подведения итогов электронного аукциона от 18.05.2014 г. ИП Чернышенко <_> заявка не соответствует требованиям на основании под.п. 1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе. Участником электронного аукциона предоставлена копия свидетельства, в которой отсутствует п.33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), что не соответствует п.2 раздела 2.2 документации электронного аукциона, п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N624 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В Разделе 2 п.2.2. "Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электроном аукционе" установлено требование о наличии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуги, являющихся объектом закупки, или копии этих документов - Копия свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства (с обязательным наличием п.33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
В соответствии с п.2) ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ИП Чернышенко <_> представил копию свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в которой отсутствует п.33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), что не соответствует п.2 раздела 2.2 документации электронного аукциона.
Согласно ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аукционная документация в установленный срок ИП Чернышенко <_> не обжаловалась.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ИП Чернышенко <_> необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300469215000020).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 июня 2015 г. N ЭА - 412/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016