Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 58-12/Г3 (опубликовано 16 апреля 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<----------> |
- <----------> председатель Комиссии; |
2. |
<----------> |
- <----------> член Комиссии; |
3. |
<----------> |
- <----------> член Комиссии, |
в присутствии:
<----------> |
- представителя Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (доверенность N 1/238 от 05.03.2012); |
<----------> |
- секретаря Единой комиссии Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области; |
рассмотрев жалобу ООО "АВК-06" на действия Единой комиссии Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160100007012000024 на оказание услуг по осуществлению комплексной уборки административных зданий ГУ МВД России по Саратовской области и прилегающих к ним территорий (ЭТП www.sberbank-ast.ru), установила:
04.04.2012 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "АВК-06" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160100007012000024 на оказание услуг по осуществлению комплексной уборки административных зданий ГУ МВД России по Саратовской области и прилегающих к ним территорий (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отказала ООО "АВК-06" в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в составе первой части заявки согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе в форме электронного документа.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение жалобы не явился.
Представитель Единой комиссии не согласился с доводами Заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отказе ООО "АВК-06" в допуске к участию в Аукционе действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и документации об Аукционе. В адрес Заказчика оператором электронной площадки была направлена заявка на участие в Аукционе под N 2296030, которая представляла из себя два электронных документа, один из которых был сформирован в формате Excel с указанием сметы расходов на право заключения государственного контракта, второй документ сформирован в текстовом формате Word с перечислением в нем выполняемых в нем Исполнителем требований Заказчика на оказание услуг по осуществлению комплексной уборки административных зданий ГУ МВД России по Саратовской области и прилегающих к ним территорий. При этом в обоих документах отсутствовало согласие на оказание услуг в объеме, предусмотренном документацией об Аукционе, что является основанием к отклонению в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
28.02.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно протоколу N0160100007012000024-1 от 23.03.2012 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО "АВК-06" по следующим основаниям:
"п.1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ отклонить участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме к участию в открытом аукционе в электронной форме под N 2296030. Обоснование: В соответствии с п. 15 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на оказание услуг; первая часть заявки N 2296030 не содержала указанного согласия"
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствии с ч. 9 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
При этом, согласно пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Заявитель, указывая на то, что его заявка содержит согласие, в обоснование своих доводов не представил документы, подтверждающие данные доводы, что предусмотрено ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов.
При этом в приложенной Заявителем копии поданной им заявки согласие отсутствует.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "АВК-06" в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в составе первой части заявки согласия ООО "АВК-06" на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АВК-06" на действия Единой комиссии Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0160100007012000024 на оказание услуг по осуществлению комплексной уборки административных зданий ГУ МВД России по Саратовской области и прилегающих к ним территорий (ЭТП www.sberbank-ast.ru) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<----------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<----------> |
|
_____________________ (подпись) |
<----------> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 58-12/Г3 (опубликовано 16 апреля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016