Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
от 16 апреля 2012 г. N Р3-165-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии - начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
в присутствии представителей:
от муниципального заказчика <***>
от уполномоченного органа - <***>
от заявителя жалобы - уведомлен надлежащим образом, представитель на рассмотрение жалобы не прибыл. установила:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Медснаб" на действия муниципального заказчика - МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" уполномоченного органа - комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001112000386 "Поставка перчаток для нужд МБУЗ "ГКБ СМП г. Ставрополя".
Заявитель считает, что аукционная документация не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), а также Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:
Муниципальный заказ на право заключения гражданско-правового договора с МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" на поставку перчаток для нужд МБУЗ "ГКБ СМП г. Ставрополя был размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru на основании документации, утвержденной муниципальным заказчиком.
Муниципальный заказчик - МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" считает, что доводы, изложенные в жалобе ООО "Медснаб", не основаны на нормах Закона, а заявленные требования не подлежат удовлетворению.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
Согласно части 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, муниципальным заказчиком - МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме, исходя из имеющейся потребности. При этом, в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.6 Закона муниципальным заказчиком было разработано Техническое задание, где в Разделе 2 "Спецификация на поставку перчаток" указан перечень необходимого к поставке товара с описанием технических характеристик.
Товар с указанными муниципальным заказчиком техническими характеристиками поставляется несколькими фирмами и свободно обращается на рынке. Более того, факт отсутствия ограничения количества участников аукциона на поставку перчаток косвенно подтвержден тем, что муниципальным заказчиком на обозрение Комиссии были представлены прайс-листы двух различных фирм, производящих перчатки медицинские, технические характеристики которых совпадают с указанными в техническом задании аукционной документации.
Комиссией Ставропольского УФАС России не установлены в действиях муниципального заказчика - МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" уполномоченного органа - комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". решила:
Признать жалобу ООО "Медснаб" на действия муниципального заказчика - МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" уполномоченного органа - комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N0321300001112000386 "Поставка перчаток для нужд МБУЗ "ГКБ СМП г. Ставрополя" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 16 апреля 2012 г. N Р3-165-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016