Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 9 апреля 2012 г. N 128/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Трякин В. В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А. В. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Сараева О. В. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО "Териос",
в присутствии:
от Заявителя: Стократов А. В. - генеральный директор ООО "Териос";
от Заказчика: Демичев П. В. - директор Муниципального бюджетного учреждения "Горзеленстрой" Новожеев В. В. - представитель Муниципального бюджетного учреждения "Горзеленстрой" по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Териос" на действия заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Горзеленстрой" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку рассады однолетних цветочных растений для нужд заказчика (извещение N 0320300143912000010) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона N 94-ФЗ.
Частью 6 статьи 34 Закона N 94-ФЗ установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении открытого аукциона, размещенном на официальном сайте в сети "Интернет", указаны следующие сведения: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 4 апреля 2012 года 17 часов 00 минут; дата окончания срока рассмотрения заявок - 06.04.2012; дата проведения открытого аукциона - 09.04.2012.
При этом в документации об аукционе указаны другие сведения: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 02.04.2012 17 часов 00 минут; дата окончания срока рассмотрения заявок - 04.04.2012.
Следовательно, заказчик допустил нарушение части 6 статьи 34 Закона N 94-ФЗ, т. к. сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что указанное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа, т. к. заказчиком не сокращался срок подачи заявок на участие в аукционе и заявки принимались до 4 апреля 2012 года.
Доводы заявителя о том, что заказчик не разместил на официальном сайте в сети "Интернет" документацию об аукционе с внесенными изменениями не подтвердились, т. к. заказчик не вносил изменения в документацию об аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "Териос" на действия заказчика - Муниципального бюджетного учреждения "Горзеленстрой" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку рассады однолетних цветочных растений для нужд заказчика (извещение N 0320300143912000010) частично обоснованной, т. к. сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение части 6 статьи 34 Закона N 94-ФЗ, т. к. сведения содержащиеся в документации об аукционе о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе и о дате окончания срока рассмотрения заявок, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
3. Не выдавать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 9 апреля 2012 г. N 128/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016