Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
N 65-12/Г3 (опубликовано 18 апреля 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<---------> |
- <---------> председатель Комиссии; |
2. |
<---------> |
- <---------> член Комиссии; |
3. |
<---------> |
- <---------> член Комиссии, |
в присутствии:
<---------> - представителя Заказчика - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" (доверенность N 1587 от 12.04.2012), председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области"
рассмотрев жалобу ООО НПО "Урал-Тау" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100008612000036 на поставку и монтаж вытяжных шкафов (ЭТП www.roseltorg.ru), установила:
06.04.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО НПО "Урал-Тау" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100008612000036 на поставку и монтаж вытяжных шкафов (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что аукционная заявка ООО НПО "Урал-Тау" была отклонена, поскольку в первой части заявки Общества не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал, просил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя ООО НПО "Урал-Тау"
Председатель Единой комиссии относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая комиссия правомерно отказала ООО НПО "Урал-Тау" в допуске к участию в Аукционе, поскольку в первой части заявки Общество не представило конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Председатель Единой комиссии считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.03.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области"
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 600 000,00 рублей.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0360100008612000036 от 06.04.2012 при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе Единая комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе с номером 1 (ООО НПО "Урал-Тау"), по следующему основанию: "Непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 ст. 41.8 94-ФЗ, а именно конкретных показателей, соответствующих значениям, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарного знака (при его наличии) предназначенного для поставки товара"
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик в п. 1.3 Документации об Аукционе установил требования к качеству, функциональным и техническим характеристикам поставляемого товара, а именно: наименование товара, габаритные размеры, требования к качеству, функциональным и техническим характеристикам поставляемого товара, работ.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (егословесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В первой части заявки ООО НПО "Урал-Тау" не указало конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, ООО НПО "Урал-Тау" в аукционной заявке не представило сведения, предусмотренные п.п. б) п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО НПО "Урал-Тау" на основании п. 1 ч. 4. ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО НПО "Урал-Тау" на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0360100008612000036 на поставку и монтаж вытяжных шкафов необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<---------> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<---------> |
|
_____________________ (подпись) |
<---------> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области N 65-12/Г3 (опубликовано 18 апреля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016