Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 9 июня 2015 г. N ВП-19/2015
На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 01.06.2015 N 216 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция
в результате осуществления внеплановой проверки действий заказчика - департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (министерство курортов и туризма Краснодарского края) в части соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Краснодарского края (департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края) открытого аукциона в электронной форме N 0318200063912003735 "Услуга по комплексному продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на транспортных средствах и с их использованием в г. Москве и Московской области", установила:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение УФСБ России по Краснодарскому краю о проведении внеплановой проверки соблюдения департаментом комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (министерство курортов и туризма Краснодарского края) вышеуказанного законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Краснодарского края (департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края) в период действия Закона о размещении заказов на официальном сайте в установленные сроки 25.10.2012 размещено извещение и документация аукциона в электронной форме N 0318200063912003735 "Услуга по комплексному продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на транспортных средствах и с их использованием в г. Москве и Московской области". Начальная (максимальная) цена контракта 16 080 333, 00 рублей. В разделе 7 документации содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Контроль за порядком обоснования начальной (максимальной) цены в полномочия управления не входит.
Документация об аукционе на основании ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов в разделе 5 Техническое задание содержит требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика. К документации приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации. Технологически и функционально не связанные с предметом торгов услуги в документацию не включены. На исполнителя возлагается разработать, согласовать, изготовить и разместить информационные материалы о санаторно-курортном потенциале Краснодарского края на бортах общественного транспорта (маршрутных такси) г. Москвы и Московской области. Жалобы от участников размещения заказа на документацию электронного аукциона в Краснодарское УФАС России не поступали.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.11.2012 на участие поступила 1 заявка, которая допущена к участию. В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.11.2012 заявка ООО "Альфа потенциал" признана соответствующей, аукцион признан несостоявшимся. В заявке ООО "Альфа потенциал" представлены документы и сведения в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и аукционной документацией.
Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе, решила:
По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика - департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (министерство курортов и туризма Краснодарского края) нарушений не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 июня 2015 г. N ВП-19/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016