Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 9 июня 2015 г. N ВП-22/2015
На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 01.06.2015 N 213 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
в результате осуществления внеплановой проверки действий заказчика - департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (министерство курортов и туризма Краснодарского края) в части соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Краснодарского края (департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края) открытого аукциона в электронной форме N 0318200063913003908 "Оказание услуги по комплексному продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края посредством размещения информационных материалов на транспортных средствах используемых в г. Москве и Московской области", установила:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение УФСБ России по Краснодарскому краю о проведении внеплановой проверки соблюдения департаментом комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (министерство курортов и туризма Краснодарского края) вышеуказанного законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Краснодарского края (департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края) в период действия Закона о размещении заказов на официальном сайте в установленные сроки 21.10.2013 размещено извещение и документация аукциона в электронной форме N 0318200063913003908 "Оказание услуги по комплексному продвижению санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края посредством размещения информационных материалов на транспортных средствах используемых в г. Москве и Московской области". Начальная (максимальная) цена контракта 10 792 000, 00 рублей. В разделе 7 документации содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Контроль за порядком обоснования начальной (максимальной) цены в полномочия управления не входит.
Документация об аукционе на основании ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов в разделе 5 Техническое задание содержит требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика. К документации приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации. Технологически и функционально не связанные с предметом торгов услуги в документацию не включены. На исполнителя возлагается разработать, согласовать, изготовить и разместить информационные материалы о санаторно-курортном потенциале Краснодарского края на бортах общественного транспорта (маршрутных такси) и на специализированных автомобилях г. Москвы и Московской области. Жалобы от участников размещения заказа на документацию электронного аукциона в Краснодарское УФАС России не поступали.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2013 на участие в аукционе подано 2 заявки, которые допущены к участию в аукционе. 18.11.2013 состоялся электронный аукцион. На основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.11.2013 ООО "Атор" признано победителей (предложение о цене - 9 443 000,00 рублей).
13.12.2013 заказчиком составлен протокол признания победителя уклонившимся от заключения контракта. Заказчиком 16.12.2013 со вторым участником ООО "Блоктехкомплект" (предложение по цене 9 443 000,00 рублей) заключен государственный контракт N2013.255043. В связи с чем, заказчиком направлены в управление сведения для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "Атор". 13.01.2013 Комиссией Краснодарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов принято решение о невключении ООО "Атор" в реестр недобросовестных поставщиков (решение NРНП-23-162/2013 от 13.01.2013) в связи с предоставлением надлежащей банковской гарантии.
Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе, решила:
По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика - департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (министерство курортов и туризма Краснодарского края) нарушений не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 июня 2015 г. N ВП-22/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016