Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 3 июня 2015 г. N ЭА - 422/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Соболева А.И. (далее - Заявитель) на действия ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Армавирского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" (извещение N0318100056715000212) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, составленного с нарушением положений Закона о контрактной системе, что повлекшего невозможность для заявителя обжалования причин отклонения заявки.
Представители ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" с доводами Заявителя не согласились. В протоколе указано, что заявка ИП Соболева А.И. отклонена, как несоответствующая под.п. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Армавирского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" (извещение N0318100056715000212).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 094 506, 00 руб.
Согласно протоколу N0318100056715000212-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2015 г. заявка ИП Соболева А.И. была отклонена: несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе: несоответствие заявки требованиям пп. б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
20.05.2015 Заказчиком был опубликован протокол N0318100056715000212-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2015 г., в котором не указано обоснование решения отклонения заявок, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ИП Соболева А.И. обоснованной.
Признать в действиях Заказчика - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" (Единой комиссии) нарушение п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
Заказчику- ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N116
по делу N ЭА - 422/2015 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
03 июня 2015 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Соболева А.И. (далее - Заявитель) на действия ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Армавирского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" (извещение N0318100056715000212) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 03.05.2015 г. по делу NЭА-422/2015, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" (Единой комиссии) устранить нарушение п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе размещения электронного аукциона, повторно рассмотреть первые части заявок, поданные на участие в указанном аукционе.
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников об отмене протоколов и повторном рассмотрении заявок с вынесением обеспечения заявок. Отменить протокол проведения электронного аукциона (при наличии).
3. Заказчику - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае" (Единой комиссии), оператору осуществить дальнейшие процедуры осуществления закупки.
4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его получения.
5. В срок до 03.07.2015 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 июня 2015 г. N ЭА - 422/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016